Retail.ru напоминает, что 18–20 апреля вы можете посетить форум Retail TECH – ежегодное отраслевое мероприятие в формате «профессионалы для профессионалов».
Форум объединяет ритейл и бренды, офлайн и онлайн, федеральные и региональные компании, торговые сети и маркетплейсы, производителей и логистику, поставщиков оборудования, решений и сервисов.
Портал Retail.ru – стратегический информационный партнер и соорганизатор деловой программы Retail TECH с 2020 года. Сегодня, для удобства планирования, мы представляем вам гид по форуму Retail TECH.
Retail TECH будет проводиться уже в четвертый раз! Посмотрите, как это было ранее в 2022 и 2021 годах.
Все самые важные темы отрасли будут затронуты в деловой программе форума – это пять основных потоков ежедневно и специальные секции для расширенного обсуждения некоторых тем:
- перестройка процессов розничных компаний: процессы и инструменты;
- планирование совместной работы ритейла с поставщиками;
- изменение технологий и бизнес-процессов розницы;
- изменение магазинов и новое торговое оборудование;
- разработка собственных торговых марок во всех ключевых категориях;
- импортозамещение по товарным и нетоварным группам;
- импортонезависимость ИТ-решений для автоматизации ключевых бизнес-процессов;
- улучшение и автоматизация HR-процессов;
- построение программ клиентской лояльности;
- маркетинг в новой реальности;
- работа с большими данными и бизнес-аналитика для увеличения эффективности;
- работа с ассортиментом и многое другое.
Ознакомиться с полным списком спикеров форума можно на сайте мероприятия. Спланируйте ваши деловые встречи на Retail TECH!
На форуме будут обсуждать, рассказывать и показывать на конкретных кейсах из первых рук, какую трансформацию прошла отрасль розничной торговли за последний год. Рекомендуем внимательно изучить программу форума и спланировать посещение секций! Полезные подсказки от Retail.ru вы найдете ниже.
Первый день посвящен стратегическому видению изменений, происходящих в отрасли. На площадке встретятся топ-менеджеры и руководители розничных компаний, HR-директора, операционные руководители ритейла и все, кто интересуется трендами розничной торговли.
Ключевые секции 18 апреля:
- Пленарное заседание «Ритейл 2023: гиперускорение»;
- Специальная сессия открытых интервью с топ-менеджерами в формате бизнес-спринтов;
- Секция #ЦифровойHR, посвященная созданию качественной среды для работы в эпоху изменений и цифровым экосистемам для сотрудников;
- Традиционный и очень популярный трек «Магазин будущего», где обсуждаются технологии, которые будут завтра в каждом магазине;
- Специальные секции про FinTECH и трансформацию бизнеса;
- Секция про межстрановое сотрудничество.
Второй день мероприятия объединит на площадке маркетинг, лояльность и клиентский опыт, работу с данными и актуальную ИТ-повестку.
Ключевые секции 19 апреля:
- Ритейл настоящего – трек, объединяющий опыт и технологии открытия магазинов, создание новых ритейл-форматов и постоянное увеличение эффективности торговых точек. Здесь же спикеры обсудят дискаунтеризацию отрасли;
- ИТ-секция – о переходе ритейла на собственные ИТ-компании и о импортозамещении технологий;
- Секция #ProData, объединившая темы, в которых ритейл и бренды добиваются значительных успехов, – Big Data, аналитика и искусственный интеллект;
- Специальными треками второго дня станут Retail Media и Influence маркетинг.
Третий день предназначен для тех, кому интересен опыт растущего сегмента e-commerce, экосистем и маркетплейсов, а также для руководителей и специалистов по управлению цепями поставок, логистикой и последней милей, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, специалистов по операциям и управлению эффективностью бизнеса.
Ключевые секции 20 апреля:
- e-Retail Day: экосистемы, e-commerce и маркетплейсы – трек о раскладке сил и битве за рынок в самом высокотехнологичном сегменте ритейла;
- Большой поток про категорийный менеджмент, в рамках которого состоится живая дискуссия коммерческих директоров;
- Треки, полностью посвященные логистике, планированию и оптимизации, где мы сосредоточимся на процессах эффективности ритейла и брендов;
- СТМ в работе розничных сетей.
Выставка и экспоненты
Кроме деловой программы, на площадке ежегодно организуется выставка. Команда форума тщательно подбирает экспонентов, представляющих торговое оборудование, технологии, сервисы и программные продукты. На Retail TECH ежегодно демонстрируются как российские, так и зарубежные решения, которым можно доверять даже в условиях санкций. На стендах организованы консультации, демонстрации оборудования, интерактивные пространства для тестов и переговорные лаунжи. Диапазон демонстрируемого оборудования покрывает ключевые потребности ритейла – привычные кассы и станции самообслуживания, решения для самостоятельного сканирования, высокотехнологичное весовое оборудование, сканеры, терминалы сбора данных, мобильные устройства, оргтехника. Большинство экспонентов участвуют в Retail TECH эксклюзивно. Посещать выставку вы можете ежедневно, некоторые стенды начинают работать уже в 9.00.
Форум Retail TECH – одна из лучших площадок для профессионального нетворкинга, знакомства с коллегами, сравнения розничных стратегий регионального и федерального бизнеса, совместной работы и общения.
Главная задача форума – сделать обмен опытом доступным и учесть всю специфику огромной, разнообразно представленной игроками разных форматов и размеров отрасли. Билеты на Retail TECH для представителей ритейла, производителей, торговых центров, e-commerce ритейла – бесплатны. Любая компания может направить на форум то количество руководителей и специалистов, которое требуется для изучения всех представленных направлений: маркетинг, логистика, розничные операции, улучшения в магазинах, работа с данными, клиентская лояльность и удовлетворенность, инновации и ИТ, планирование и эффективность операций, выход в новые регионы, создание СТМ и новых брендов, собственное производство и многое другое.
Пройдите регистрацию, чтобы присоединиться к форуму Retail TECH 2023, и обязательно дождитесь подтверждения организационного комитета о вашем участии!
Retail.ru ждет вас на Retail TECH (18–20 апреля, Москва, Центр международной торговли). Приглашаем на наш совместный стенд на первом этаже, также на мероприятии будет проводиться видеосъемка в формате открытых интервью и пресс-центр с записью интервью топ-менеджмента ритейла. До встречи на форуме!
Материал создан в преддверии мероприятия Retail TECH 202
Retail.ru
Теги: Retail TECH стратегия кризис автоматизация бренд СТМ технологии
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Кризис. Точка бифуркации, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое, Практика, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
LjN8KPBeJ