Найти тему
МК в Ярославле

За первый квартал 2023 года Единый контактный центр «ТНС энерго Ярославль» принял более 80 000 звонков

Гарантирующий поставщик активно развивает дистанционные сервисы для комфортного и быстрого взаимодействия с клиентами. Благодаря Единому контактному центру (ЕКЦ) абоненты могут получить ответы на интересующие их вопросы не выходя из дома.

С начала 2023 года ЕКЦ обработал 81 тысячу обращений, 56% звонивших воспользовались услугой автоматического меню. Через него потребители передают показания приборов учета и уточняют способы оплаты электроэнергии. За консультацией специалиста чаще всего обращаются по вопросам индивидуальных начислений, переоформлению лицевого счёта при смене собственника помещения или установки «умного» счетчика.

Гарантирующий поставщик напоминает, что операторы контактного центра работают с 09:00 до 18:00 (понедельник - пятница), за исключением праздничных дней. В остальное время функционирует автоматическое меню.

Телефоны Единого контактного центра:

для жителей Ярославля — 8 (4852) 280-363; для жителей Рыбинска — 8 (4855) 231-690.

Справка о компании:

ПАО «ТНС энерго Ярославль» — крупнейший поставщик электроэнергии на территории Ярославской области. Абонентами компании являются крупные промышленные предприятия, организации среднего и малого бизнеса, учреждения бюджетной сферы, население города и области.

Всего ПАО «ТНС энерго Ярославль» обслуживает порядка 15,8 тысяч потребителей юридических лиц и более 644 тысяч бытовых абонентов. По итогам 2022 года ПАО «ТНС энерго Ярославль» реализовало 4,8 млрд кВт*ч электроэнергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2022 года составил 65,8 млрд кВт*