Найти тему
Компания Юникод 24

Как создать эффективную баннерную рекламу? Зачем нужны акции на сайте? Как они помогут увеличить прибыль?

Как люди покупают на сайте? Покажем на своем примере. Нам нужно купить корм для собаки, заходим на известный интернет-магазин, чтобы заказать доставку. Первое, что мы делаем, смотрим слайдеры на главной странице. Почему? Потому что в слайдерах часто указывают скидки и акции. Ведь, если можно купить дешевле, зачем платить больше? Потом переходим в раздел производителя этого бренда кормов для собак, и смотрим, есть ли там еще какая-то акция по этому производителю. Например, 1+1, или скидка Black Friday. Своим клиентам мы всегда советуем использовать на сайтах баннера, потому что они работают и увеличивают конверсию вашего сайта. Если вы не используете на сайте баннера, то вы однозначно теряете кучу людей, которые могли заказать у вас. Но, в итоге ушли к конкуренту, который их привлек предложением на баннерах.

Где же нужно располагать баннера и как их оформлять? Баннера в основном используются, либо для презентации чего-то нового, либо для презентации скидки. Давайте посмотрим на ваш сайт сверху вниз. Первое- первый экран, обязательно разместите там слайдер. Продумайте акции, которые вы можете предложить своим клиента и обязательно меняйте их, чтобы не было такого, что у вас на протяжении долгого времени висит одна и та же акция. Это очень важно.

Далее ниже на сайте идет презентация товаров и услуг, рассказывается о компании и т. д. А вот внизу сайта часто устанавливают баннер. Например, с предложением подписаться и получить скидку или промокод.

Также баннер можно разместить в категории товаров или услуг. Например, если человеку нужна юридическая помощь: «Консультация юриста бесплатно». Если мы берем категорию товара или производителя, можно предложить скидку по этому товару.

Еще можно разместить баннера самом товаре. Т.е., если у вас на определенный товар идет скидка, можете в карточку товара добавить баннер про эту скидку, или обратный отсчет, добавив метку со скидкой на товар.

Еще баннера могут всплывающие. Например, человек посетил две страницы, значит он уже заинтересован, можно ему показать какой-нибудь всплывающий баннер. Или у вас проходит срочная акция, человек зашел на сайт и ему сразу всплыл баннер с уведомлением об акции. Главное – соблюдайте правила. На одной странице не более одного всплывающего баннера. Не должно быть такого, что человек зашел на сайт и там у него куча баннеров, один, второй, третий, и он только и успевает их закрывать. Вы так только отпугнете вашего клиента.

Баннерная реклама – это возможность рассказать потребителю о ваших акциях, специальных предложениях, товарах или услугах. Привлекать таким образом новых клиентов очень выгодно и весьма просто. Вы можете использовать множество разных форматов и размеров, создавая именно то, что соответствует целям вашей компании.