У меня была приятельница. Очень интересная особа, средних лет и приятной наружности. Сын, этой приятельницы, давно жил в дальнем зарубежье. На родине она осталась одна, все родственники почили или канули в лето, кому и как повезло. Условно, мы дружили. У неё был маленький бизнес, она сдавала квартиры своих родственников, покинувших наши пределы. Когда накапливалась приличная сумма барышня ездила отдыхать к морю. Очень она уставала, отдых был просто необходим. Частенько оставляла ключи мне, от этих квартир и своей за одно, что бы я поливала её роскошные цветы, квартирантам в договор вносилась пометка, что цветы под присмотром.
Но я забыла упомянуть одну особенность дамы, из за которой случались конфликты с друзьями и коллегами. Дама почему-то считала, что все про неё все знают. И мало того, читают ее мысли. И очень обижалась, когда выяснялось, что она заблуждается в своем знании. Ей было искренне обидно, что люди не внимательны к ней и её проблемам. Они не обращают внимание на то, что у неё происходит в жизни, забыли что то. Мне эта особенность не мешала, я жила своей жизнью и частенько извинялась за свою рассеянность, связанную с её жизнью. У меня забот полон рот, дети, работа, огороды. Так и «дружили» с особой. Она ездила на отдых, я поливала ей цветы, иногда пересекалась с квартирантами этой дамы, они не возражали - условия знали. Уже давно ключи от квартир висели у меня на крючке возле входа. Она иногда звонила, что поехала. А я знала, что нужно идти поливать.
В этот день она тоже позвонила: «Пока, я поехала. Ты же знаешь?»
Надо ли говорить, что я сказала? «Конечно, я помню»- был мой ответ этой милой женщине.
Она уехала, я уже две недели поливала цветы. Удивлялась, как их заливают квартиранты. Два раза в квартире застала ребенка, одного без взрослых.
-Где твоя мама, Малыш?
-В магазине, за хлебом пошла. – это один вариант ответа.
- У соседей.- второй вариант. Уже не при помню очередность ответов, да это не важно. Важно, ребенок был один и без взрослых, а это не порядок. Проявляю заботу:
- Ты голодный?
-Ага, хочу кашу.
- Тогда я тебе волшебную сварю, ты согласен, Малыш?
Он кивает своей светлой головкой восторженно распахнув глазки. Ну кто устоит от такого восторга? Я как истинная волшебница сварила манную кашу. Без комочков! Прошу учесть! Накормила ребенка, а из остатков с кефиром, еще и оладьи замутила зачем-то.
-Ну я пошла?
-А еще ты придешь? -стал меня обнимать Малыш, заглядывая в глаза.
-Конечно.
В следующий раз в квартиру я не попала. Там поменяли замки. Стучала, записки писала. Особе дозвонилась не с первого раза (о ней я выше писала), на мою озабоченность сказала:
-Звонила тебе, когда уезжала.Квартиру ту, я продала.
-!!!!!!!!!!
Жаль её не достать, укатила особа! Кому же цветы тогда поливала? Кого непутевыми я называла?