Ram дебютировал с 645-сильным зверем на Нью-Йоркском автосалоне... и выяснилось, что большинство цифр в этом плане довольно МАССОВЫЕ.
Да, похоже, что 1500 REV готов к работе, потому что Ram утверждает, что он способен преодолеть 0-60 миль/ч за 4,4 секунды благодаря своим двойным двигателям и 620 Нм крутящего момента. Хотя спринты по прямой не являются повседневной работой для пикапов, он также может перевозить более трех тонн и тянуть более шести.
Построенный на платформе Stellantis STLA Frame, он оснащен электронным блокируемым задним диффом и несколькими режимами движения, включая два внедорожных. 1500 REV поставляется с двумя чудовищными батареями на выбор: 168 кВтч или 229 кВтч. Меньшая из них рассчитана на 560 км, а большая - на 800 км. Неясно, насколько загруженный кузов или буксировка влияют на дальность хода, но в обеих спецификациях используется 800-вольтовая архитектура, поддерживающая сверхбыструю зарядку мощностью 350 кВт. Это означает, что вы сможете увеличить запас хода примерно на 110 миль за 10 минут.
Ram также оснастил 1500 REV всеми возможными вариантами зарядки: от автомобиля к автомобилю, от автомобиля к дому и от сети. Панели питания в багажнике и на заднем сиденье пикапа имеют мощность 7,2 кВт и 3,6 кВт соответственно, что позволяет обеспечить потребителей, пострадавших от ураганов, или тех, кто отправился в поход. А если вы отправляетесь в поход, то вам будет приятно узнать, что глубина погружения в воду достигает 24 дюймов (60,9 см).
Как и ожидалось, здесь также имеется большое количество технологий помощи водителю. Благодаря многочисленным датчикам адаптивный круиз-контроль может работать без рук (хотя и под присмотром) там, где это позволяют дорожные ограничения. Есть также автоматизированная система помощи при парковке - решение для облегчения выезда этого особенно тяжелого EV из тесного места.
Естественно, багажник открывается одним касанием и может похвастаться вместительностью в 425 литров. Тем временем в салоне новый уровень отделки Tungsten присоединяется к существующим вариантам отделки Tradesman, Big Horn/Lone Star, Laramie и Limited. Tungsten имеет синюю и платиновую цветовую палитру, мягкую отделку в сочетании с металлическими акцентами и педалями. Также имеются два беспроводных зарядных устройства для мобильных телефонов, поясничный подпор с электроприводом, охлаждаемые и подогреваемые сиденья с функцией массажа.
Шикарная отделка предлагает заднюю дверь с электроприводом и ультра-премиальную аудиосистему Klipsch с 23 динамиками и 12-дюймовым сабвуфером - что (без обид) кажется слегка чрезмерным, учитывая тишину электромоторов и работу, проделанную Ram по минимизации шума шин с всепогодными Pirelli Scorpions.
В салоне (в стандартной комплектации) имеется 14,5-дюймовый сенсорный экран спереди, 12,3-дюймовый экран на панели приборов и 10,25-дюймовый экран для пассажиров. Есть также цифровое зеркало заднего вида, 10-дюймовый дисплей на голове - и, в зависимости от комплектации, эта фантастическая аудиосистема. В типично американской манере, существует 24 различных систем меню.
Другие технологии включают возможность использовать смартфон в качестве ключа и позволять другим пользоваться автомобилем в ваше отсутствие без ключа. (Привет, будущее)
Пассажиры могут стать вторым пилотом, то есть помочь с навигацией или посмотреть что-нибудь через HDMI-соединение. Есть также куча информационных страниц о том, насколько хорошо работает электричество от этой огромной батареи, которая соединена с дополнительными элементами управления для водителя, чтобы переключать различные режимы движения, открывать и закрывать багажник и т.п. Купите такой автомобиль, и в течение следующих четырех лет вы будете учиться в Университете Рама, чтобы изучить всю систему изнутри.
Тем не менее RAM отлично выглядит 1500 REV снаружи с его подсвеченными передними и задними значками и светодиодными фарами. Порт зарядки находится со стороны водителя спереди, что удобно для подъезда к месту зарядки носом вперед, и предлагает как переменный, так и постоянный ток.
Ram также может похвастаться "лучшим в сегменте запираемым отделением для хранения вещей". RamBox имеет розетку на 115 В и сливные пробки на дне отсеков для хранения. Можно с уверенностью сказать, что эта штука пытается охватить все базы.
Ходят слухи, что XR может быть гибридом или расширителем диапазона, который поможет некоторым покупателям грузовиков справиться с переходом на электричество.