Найти тему

Теракт в кафе на набережной

2 апреля в Петербурге в кафе на Университетской набережной был совершен теракт. Погиб военкор Владлен Татарский. Теракт совершила подготовленная террористка Трепова. И все эти её «я не знала», «я только передала» совсем не про неё. Погиб хороший человек. Сейчас об этом много пишут, и поэтому мне хотелось бы поговорить о другом.

На этой встрече было не много народу, и по счастливой случайности, как это не цинично звучит, никто больше не погиб, хотя раненых было порядка сорока человек и в больницах до сих пор лежат двадцать покалеченных людей. Т.е. был совершен теракт не только против Татарского, но и против ни в чем не повинных рядовых жителей и гостей Санкт-Петербурга, пришедших в кафе.

Террористку задержали, но самое противное, что некоторые либералы уже вспомнили, что женщины структуры тонкие и нежные, и поэтому им не дают пожизненное, а только до 30 лет. А скорее всего, эту скотину вместе с такими же азовцами через пару месяцев поменяют на наших изувеченных военнопленных. И поедет она отдыхать в Испанию или Финляндию где будет славно жить ещё лет так 50.

Я за равноправие полов, особенно для террористок, а ещё я за смертную казнь для таких, как она. Удивительно, но когда спасают жизни пострадавшим от теракта и гибнут спасатели, некоторые пацифисты совершенно не страдают, считая что так и должно быть. Я принимала участие в одном яростном форуме, по поводу смертной казни и стукачей. Чего я только не прочитала, про их жизнь и быт. И про отдельные камеры с отоплением и теплым санузлом, и как мучаются они от отсутствия работы, и как мало гуляют и что пища у них не из ресторанов Мишлен. Да и лечат их не в израильских клиниках, и видимо поэтому многие из них живут там лет 20. Заметьте, за деньги государства, т.е. за наши. Вспомнилось, что в США, например, смертная казнь в некоторых штатах применяется даже с 16 лет, да и стукачество живет там под уважительным лозунгом «активной жизненной позиции». Может и России стоит последовать этому демократическому примеру.

Теперь про активную жизненную позицию. Большие города - это просто лакомый кусок для террористов. И если в деревне всегда есть человек который знает всё или почти всё о соседе, то в городах это крайне редко. Во всём мире самые кровопролитные теракты всегда были в крупных городах. Бандиты должны где-то жить, где-то всё хранить. Поэтому я бы ужесточила ответственность хозяев хостелов, квартир и вообще всего того, что сдается непонятно каким лицам, особенно на короткий срок. Я за то, чтобы за бдительность платили, впрочем так делают во многих странах. И если из 100 сообщений в нужные органы, подтвердится хотя бы одно, то это значит что кто-то останется жив и не будет покалечен. В том числе и вы, господа от «непротивления злу насилием».

И последнее, идёт война. Многие из иноагентов или полу-иноагентов решили, что в Европе их будут холить и лелеять, а главное платить по европейски только за то, что они будут обливать грязью Россию и президента. Ведь больше они всё равно ничего, что бы востребовалось на западе, не умеют. Оказалось что таких желающих в Европе хоть косой коси, и платить там готовы только за «треповщину», т.е. за подкладывание бомб в многолюдные места, т.е. уничтожение мирных граждан России. А поскольку деньги у наших испуганных и обнищавших либералов кончаются, то «треповых» будет в России появляться всё больше и больше. Конечно надо принимать законы об ограничении въезда и проверке для таких граждан России. К сожалению, те кто принимает законы, не жили ни в доме 6 на Каширском шоссе, ни на улице Гурьянова, доме 19. Может если кому то из них приснится Ванечка, который там погиб а ему не было и двух лет, вот тогда…

фото из открытых источников
фото из открытых источников