⭕️Или варианты: «Инна, скажите, что нам ввести?», «Инна, а что у нас не хватает?», «Инна, что расширять?»
Коллеги не обижайтесь, скажу сразу, если вы не знаете, что вы введете в этом году, следующем и через год, то скорее всего, вы рано взяли на себя ответственность за ассортимент. У КМ всегда есть идеи, ему всегда хочется чем-то поторговать и увеличит оборот и прибыль , у него чешутся руки .
✅Где взять ИДЕИ для улучшения коэффициента новизны ассортимента. Коэффициент новизны ассортимента определяется с помощью следующей формулы:
К новинок = Кол-во нов товаров / Кол-во ассортимента компании
Коэфф обновление ассортимента — это одна из ключевых стратегий для компаний, которые работают в высоко конкурентной нише. За счет внедрения новых товаров можно увеличить долю рынка, доходы, повысить средний чек.
✅ИДЕЯ 1. Ассортимент с положительной сбалансированностью в матрице (когда доля в ассортименте меньше доли в прибыли).
КАК: делаем анализ товарной матрицы. Нет матрицы строим и считаем математику. Какие категории /подкатегории показывают положительную сбалансированность? Ту и расширяем.
✅Идея 2. Ассортимент по самым востребованным характеристикам.
КАК: смотрим анализ матрицы и видим, какие размеры, цвета, стиль, функционал товара /категории имеет положительный баланс. Ту и расширяем.
✅ИДЕЯ 3. Ассортимент, который ищут, но не находят клиенты. Например: «хочу такую же, но перламутровыми пуговицами!»
КАК: сбор обратной связи, от :
- дилеров – что им нужно, чтобы продавать больше?
- магазинов – что им нужно чтобы выполнять планы продаж?
- клиентов – что они ищут, но не находят?
✅ИДЕЯ 4. Ассортимент, соответствующий трендам или зарубежных производителей.
КАК : ищем востребованные источники инфо, собираем тренды интерьерные, тренды дизайна, цвета, текстуры, материалов, технологий, или товаров. Кстати, у конкурентов, выбираете фильтр НОВИНКА и видите, что они ввели за послед год.
✅ИДЕЯ 5. Ассортимент, в котором нас обогнали конкуренты.
✅ИДЕЯ 6. Ассортимент, которым мы хотим отстроится или сделать лучше конкурентов.
✅ИДЕЯ 7. Ассортимент улучшенный, когда учли жалобы покупателей на брак и качество, внесли изменения, улучшили товар.
✅ИДЕЯ 8. Ассортимент для новых каналов продаж.
✅ИДЕЯ 9. Ассортимент, который приведет нам трафик.
✅ИДЕЯ 10. Ассортимент, который увеличит средний чек и длину чека
✅ИДЕЯ 11. Ассортимент, который увеличит маржу
✅ИДЕЯ 12. Ассортимент, который поднимет продажи в сезон
✅ИДЕЯ 13. Ассортимент, который усилит наш ценовой имидж просто имидж
✅ИДЕЯ 14. Ассортимент, который прекрасно продается в ПРОМО
✅ИДЕЯ 15. Ассортимент, который создает эффект ВАУ!!
и т д
Делайте … только выбрать нужно те идеи, которые соответствуют целям компании. Дабы избежать "лебедь, рак и щука".
Теперь вы знаете, что ввести в ассортимент? Ставьте лайк, если появилась идея в голове …Обо мне в Телеграмм : https://t.me/pro_mebelassort