Найти тему
NeRugai

Как обезопасить себя от некачественных услуг в салонах и у мастеров на дому? На примере отпавшего наращивания. Рекомендации эксперта

Оглавление

Наткнулась я на свои летние фотографии и поняла, что надо, надо с вами поделиться, т.к. информация будет полезна девушкам (и не только).

Печальная история "Ноготь и арбуз":

Собралась я летом, в августе, в Москву слетать из Санкт-Петербурга. До этого сняла гель-лак, предоставляя ногтям заслуженный отдых. А тут поняла, что ради красивых фотокарточек готова пойти к мастеру. И не просто на гель-лак, а на наращивание.

Зашла на Авито и начала шерстить в округе мастеров. Нашла хорошего такого, цена-качество и 50+ только положительных отзывов. Всё, думаю, иду.

1 августа пришла на дом к мастеру. С виду всё понравилось: квартира в хорошем районе, мебель новая и не обшарпанная, очень чистая, приятный аромат. Музыку включает Алиса. :)

Сразу предупредила, что мне кровь из носа надо проходить с ним до 15 августа. Если всё ок, то наращиваем, если есть сомнения, делаем гель-лак. Т.к. ногти до этого длительное время не подвергались никаким воздействиям, мастер заверила, что даже через месяц всё будет хорошо и смогу прийти на коррекцию. Просидела 3,5 часа и получила:

Не могу сказать, что это было ВАУ, но слетать в Москву отлично.
И всё бы ничего, но уже на середине 3 августа я ела арбуз и дотронулась до мякоти. И случилось вот это:

Я сразу написала мастеру, отправила фото и мы договорились, что я приду на коррекцию на след. день.

А через 2 часа слетело ещё и я уже не стала писать мастеру, т.к. поняла, что у меня нет ни желания, ни возможности сидеть ещё 2 часа и переделывать работу. Поняла, что пойду возвращать деньги.

Здесь не все фотографии, только то, что скинула подруге.

Как мы урегулировали ситуацию.

Мне вернули полную стоимость и сняли покрытие. После того как речь зашла о деньгах, девушка хотела вернуть только половину, т.к. материал был затрачен. Я сказала, что тут не моя вина и снимаю я не по своему желанию, а т.к. сделано некачественно. Если материал подкачал, надо обращаться к поставщику. Я- клиент, а не дистрибьютор.
В итоге мастер согласилась и всё вернула. Как видите, красивых ногтей у меня не было, т.к. сняли мне вот так:

На тот момент у мастера не было негативных отзывов и я не стала портить рейтинг, т.к. всякое бывает. Главное, что мастер пошёл навстречу. Однако через какое-то время случайно наткнулась и увидела, что отзыв всё-таки появился. На месте мастера я бы подумала и либо пошла переучиваться, либо убрала эту услугу.

-6

Историю мы переживали и перейдём к основному вопросу.

Как обезопасить себя от некачественных услуг в салонах и у мастеров на дому?

Скажу, что мастер начал разговор о деньгах только тогда, когда снял ногти. Начал говорить о том, что там всего 1 ноготь отвалился, а не как я сказала, что 4. На что услышала ответ, что у меня все фото и видео есть, если надо могу прям сейчас продемонстрировать. Дальше мастер ничего говорить не стала и всё вернула. Так вот, чтобы обезопасить себя:

  • Просмотреть сертификаты. Я по глупости своей не проверила и нарвалась. И поняла, куда попала, только когда мастер сказала "Я была на одном обучении и не вижу смысла учиться ещё".
  • Сделать фото и видео. Желательно как до, так и после процедуры. Мастеров это тоже может обезопасить от наглых клиентов. Я, предоставляя услугу полировки, всегда делаю фото до и после всем клиенткам. У меня это прописано, т.е. клиентки, идя ко мне, знают, что я сделаю фотографии, фиксирующие качество сделанной услуги.
  • Записывать аудио с разговора. Да, когда я шла за возвратом денежных средств, включила видео, чтобы в случае чего вырезать аудио. Это бы доказывало прямую причастность мастера к моей работе.
  • Осуществлять перевод средств. Очень желательно зафиксировать передачу денежных средств. Чек у мастера на дому, понятное дело, просить будет смешно. А вот переводом зафиксировать можно. К тому же я фиксирую стоимость (делаю скрин) его прайса, чтобы 100% доказать, что эта сумма была отправлена за услугу.

Честно говоря, этого достаточно. С салонами идентично. Главное, чтобы и вы не начинали агрессировать. Если правда на вашей стороне, вы сможете её доказать.
И в случае, если мастер не отвечает и блокирует вас, не бойтесь хитрить и искать с ним встречи.

Да, мастера выбирает клиент, однако и исполнитель несёт ответственность за то, что он гарантирует и какую услугу предоставляет клиенту.

Благодарю за прочтение!
Не ругайте канал, он только начинает. 💪🏻
И поставь класс 👍🏻 за старания, пожалуйста. Это не сложно,
а мне мотивация делать
больше, чаще и качественнее. 🤍