Олаф, Макрон, Ляйен и прочие евробюрократы оказались в ловушке, которую организовал Си Цзиньпинь. Я бы даже не постеснялся предположить, что саму ловушку придумали в Кремле и "подарили" Си во время его визита в Москву. Необходимость в такой ловушке предельно проста: противостоять союзу ЕС и США сложно, нужно разделить их точно так же, как ЕС и США пытаются разделить Россию и Китай. Однако, ситуация такова, что Россия и Китай находятся в выйгрышном положении из-за крайней зависимости Европы от Китая и российских энергоресурсов (которые ЕС до сих пор покупает у России!). В связи с чем не Брюссель будет давить на Пекин, а свосем наоборот. У Си готов один единственный вопрос, который поставит европейских выскочек на место и заставит их нервно ерзать на стуле. И этот вопрос вы уже прочитали в заголовке. Чей Тайвань? У этого вопроса нет правильного ответа - в этом и вся прелесть. Если Ляйен и Макрон нагло заявят, что будут поддерживать Тайвань независимо от мнения Пекина - это станет их грандиозным политическим провалом, и нанесет очередной удар по Евросоюзу, от которого он уже не оправится. Банковская система Европы дышит на ладан после отказа арбаских клиентов вкладывать средства в ее стабилизацию, крупнейшие банки Швейцарии и Германии едва соблюдают баланс на краю пропасти. Уход китайских клиентов же станет крышкой гроба, которой накроют финансовую стабильность Европы. И Макрон это прекрасно понимает, но не Ляйен, которая действует исключительно по указке Вашингтона. В этом и заключается вторая часть прелести вопроса о принадлежности Тайваня. Если Макрон или Ляйен (что гораздо сомнительнее) заявят, что готовы поддерживать идею "единого Китая", это в свою очередь нанесет удар по рейтингу их куратора Байдена, который и так крайне низок после попытки ареста своего главного политического конкурента (низок рейтинг, а не Байден). Иными словами, как бы не ответила "сладкая парочка" на вопрос Си, они влетят по-крупному.
Однако, вы должны понимать, на самом деле вопросов много. Например, еще один - китайский мирный план. Если Европа откажется его рассматривать, да еще и посмеет заявить об этом в самом Пекине, то совершит вторую глобальную ошибку. Стоит понимать, после такой оплошности никаких разговорв между Си и Зе уже не будет точно. А сам Си убедится, что европейские крысы не хотят мира, а хотят войны. Эта истина заставит председателя КНР сделать еще один шаг в сторону Москвы. Ведь Си вовсе не глупый человек, как Макрон или Ляйен. Он прекрасно понимает, что обкатанная на У программа может быть вскоре использована уже в Азии с Тайванем в роли "жертвы агрессии Китая". Еще один крайне болезненый вопрос, о котором вы, дорогие читатели, скорее всего, даже не догадываетесь - это Африка. И именно Африка станет, вероятно, главной темой для дискуссий между Макроном и Си. Африка всегда была сферой влияния Франции, но в последние годы континент стал удаляться, иногда даже агрессивно, постепенно переходя на орбиту Пекина и в меньшей степени Москвы. Последняя поездка Макрона в несколько стран Африки показали, что французам на черном континенте больше не рады. Не рады и снабжать французов дешевыми энергоресурсами. Главным торговым партнером Африки уже давно является Китай. Россия же выступает в качестве гаранта безопасности и политической стабильности в регионе. О том, что большинство конфликтов между африканскими странами было срежиссировано Европой и США, африканцы еще не догадались - им еще предстоит это понять, когда ЕС и США потеряют контроль над континентом. Куда в таком случае ринутся Ляйен и прочие говорящие головы? В Южную Америку?
Когда ЕС осознает, что вокруг замыкается кольцо неприятия европейского двуличия, уже поздно будет бегать по президентам с угрозами. Европа останется в одиночестве доживать век своего благополучия. США же вовремя умоют руки и будут молчаливо строить новые козни, если на это хватит сил. А то и вовсе политический кризис внутри США может обернуться водоворотом гражданского неповиновения различных масс, в котором и будет крутиться все, что останется после Трампа и Байдена. Нам же нужно понимать, что Старый мир надломился, жить в нем больше не безопасно. Как в аварийном доме. Придется строить новый дом. И жилье в нем следует покупать заранее, на этапе строительства, пока не подорожало.