Найти тему
36 подписчиков

Татары, Татарки и Двойники

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога, если увидете мою статью не забудьте подписаться.

Сеголня будем рассматривать Татаров, Татарок и Двойников.

Слева Тимати, справа Тимур Родригез, коллаж автора
Слева Тимати, справа Тимур Родригез, коллаж автора

Российский певец Тимати, Тимур Юнусов похож внешне на Российского певца и шоумена Тимура Родригеза, Тимура Керимова, фамилии: Юнусов и Керимов в Татарстане очень знамениты.

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога, если увидете мою статью не забудьте подписаться.  Сеголня будем рассматривать Татаров, Татарок и Двойников.-2
Здравствуйте, дорогие читатели моего блога, если увидете мою статью не забудьте подписаться.  Сеголня будем рассматривать Татаров, Татарок и Двойников.-3
Здравствуйте, дорогие читатели моего блога, если увидете мою статью не забудьте подписаться.  Сеголня будем рассматривать Татаров, Татарок и Двойников.-4
Симона Юнусова, Симона Синьоре, Роза Сябитова, Лидия Смирнова, коллаж автора.
Симона Юнусова, Симона Синьоре, Роза Сябитова, Лидия Смирнова, коллаж автора.

Татарка Роза Сябитова и Татарка Симона Юнусова похожи внешне, а также они похожи на Французскую актрису Симону Синьоре и Российскую актрису Лидию Смирнову.

Эльза Валиахметова и Татьяна Буланова, коллаж автора.
Эльза Валиахметова и Татьяна Буланова, коллаж автора.

Я, Эльза Валиахметова, в 45 лет, в Белорусском брючном трикотажном костюме полупрозрачном и Российская певица Татьяна Буланова, мне нравилось лить слезы под её песни в 1990-х годах.

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога, если увидете мою статью не забудьте подписаться.  Сеголня будем рассматривать Татаров, Татарок и Двойников.-7
Агата Кристи, Алиса Валиахметова, Эльвира Валиахметова и Нина Петровна Кухарчук-Хрущева, коллаж автора.
Агата Кристи, Алиса Валиахметова, Эльвира Валиахметова и Нина Петровна Кухарчук-Хрущева, коллаж автора.

Английская писательница детективов Агата Кристи похожа на мою дочь блондинку Татарку Алису Валиахметову, а моя вторая дочь Татарка Эльвира Валиахметова похожа внешне на Нину Петровну Кухарчук-Хрущеву, жену генсека ЦК КПСС СССР Никиты Хрущева.

Слева Тимати, справа Тимофей Руденко, коллаж автора.
Слева Тимати, справа Тимофей Руденко, коллаж автора.

Российский певец Тимати, по народности Татарин, похож внешне на победителя Российского Телевизионного проекта "битвы Экстрасенсов" Тимофея Руденко.