Дмитрий Павлович Санин явно в недобрый час столкнулся со своим приятелем Полозовым на улице Франкфурта. Пройдет всего несколько дней и Санин не узнает ни себя, ни свою жизнь. Потом самому будет противно вспоминать о днях проведенных вместе с семейкой Полозовых. И о том как он предал свою любовь ради того, чтобы стать очередным трофеем госпожи Полозовой.
Наверное, Полозова даже посчитала Санина украшением своей коллекции. Еще бы, молодой, привлекательный и главное по уши влюбленный в свою невесту Джемму. Только гордиться «охотнице» особенно было нечем. Ведь Сани попал в ее цепкие лапки уже готовеньким. К тому моменту его порядком обработали другие не менее ловкими манипуляторы.
Семья Розелли ведь тоже показала класс. В считанные дни они заканетелили Санина так, что он бегом побежал продавать свое имение. Между прочим, вместе с крестьянами, хотя раньше ему эта мысль претила. Но чего не сделаешь ради любви. Ну и ради поправки дел кондитерской семьи Розелли. Санин настолько утратил критичность мышления, что даже не задумывался насколько это несопоставимо: имение и кондитерская. В его голове было только одно, чтобы жениться на Джемме надо продать свое имение.
Так что Санин стал для Марии Николаевны легкой добычей. Вдобавок он сам подсказал на какую наживку клюнет. Полозовы просто воспользовались подсказкой. Пообещали не глядя купить у Санина его имение. Только с одним условием: Санин должен провести некоторое время рядом с госпожой Полозовой. Под предлогом, что покупательница хочет узнать его получше.
Санин согласился хотя ему эта затея не понравилась. Как и развязное поведение Полозовой. Он ведь был неглупым хоть и наивным человеком. Но согласился на странные условия. Решил потакать капризам этой богатой барыни. Ему не нравилось, но он терпел. Утешал себя: еще немного потерплю, и она купит мое имение. И все глубже погружался в морок.
Конечно же госпожа Полозова на самом деле и не собиралась приобретать имение Санина. Ей всего лишь нужно было время, чтобы заманить Санина в свои сети. Простодушный Санин предоставил ей это время. Очень уж ему хотелось побыстрее продать имение. Ведь такое условие ему поставила фрау Леноре. Как мы видим, аппетиты у хозяйки кондитерской были немалые.
Да, фрау Розелли тоже была манипуляторшей самого высокого уровня. И она отлично понимала что делает. Не просто так же Санин внезапно ощутил острое желание продать свое имение. А вырученные от продажи деньги отдать на поправку дел в кондитерской семейства Розелли.
Напомню, фрау Леноре час рыдала перед тем как с утра еще не помышлявший о женитьбе Санин понял, что в семья Розелли теперь его считает женихом Джеммы. Потом будущая теща устроила настоящий допрос. Не забывая всю дорогу ставить Санину в пример господина Клюбера. «Господин Клюбер тоже хотел дать мне небольшую сумму на поправку кондитерской!».
Такая вот ситуация: Полозову не интересовало имение Санина, а интересовал сам Санин. А фрау Леноре точно интересовали финансы Санина, но не факт что она рассматривала Санина как зятя.
И госпожа Полозова и фрау Розелли пообещали Санину то чего он хотел, ради того чтобы он согласился на их условия. Причем выполнять свои обещания не собирались обе. Неизвестно еще как повела бы себя фрау Леноре, когда финансовые возможности Санина были бы исчерпаны. Не исключено, что он отправился той же дорогой что и немецкий жених Джеммы.
Когда кое-кто непонятно зачем выдвигает свои странные, на первый взгляд безобидные условия надо понимать, что делает он это для достижения своих неочевидных пока целей, а обещать договоренности не собирается. А его пустые обещания всего лишь наживка на очень остром крючке.
Хотя требование продать имение безобидным никак не назовешь. Это уж слишком. Но семейство Розелли так обработало доверчивого Санина, что тот утратил всякую критичность мышления. Наивному парню даже показалось, что он сам принял это решение.
«Санин и чувствовал, что говорит нечто несообразное, но им овладела непонятная отвага!». Очень понятная: кое-кто над этим хорошо поработал.
Надо отдать должное членам семьи Розелли: они очень умело и интенсивно обрабатывали Санина. Просто не давали ему продыху – постоянно зазывали в гости, поочередно навещали его в гостинице. Окружили восхищением простодушного парня, вовлекали в дела и проблемы своей семьи. Это при наличии официального жениха у Джеммы! Санин почувствовал себя рядом с семейства Розелли.
Вот Санин отправился делать это несообразное – непонятно зачем продавать свое имение. Правда, сам Дмитрий Павлович считал, что ради женитьбе на Джемме. Спрашивается: чем могло помешать имение свадьбе? Ничем. Но фрау Леноре сказала: деньги вперед.
Хоть фрау Леноре на фоне откровенной хищницы Полозовой выглядит очень скромно, но на самом деле уровень мастерства у нее никак не меньше. Просто Санин вместе с деньгами, вырученными от продажи его имения, оказались слишком большим куском для хозяйки кондитерской. Не смогла она его проглотить целиком и сразу. Пожадничала. Не нужно было так настаивать на продаже имения. В результате случилась обидная для любого манипулятора ситуация. Это когда «обработанной» им жертвой поживился другой манипулятор.