Из документа о транспортной стратегии страны, рассмотренной правительством 26 марта 2020, уже достаточно давно, было известно о начале строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Адлер в 2024, которое должно закончиться в 2035 году.
Популярное направление будет пользоваться спросим не только туристов. Как следует из программы строительства высокоскоростной дороги Москва-Сочи, планируется пустить не только пассажирские поезда (48 пар поездов в сутки), но и грузовые. Это потребует увеличение мощностей пунктов приёма и сортировки товаров. Все сегодня логистические центры выводятся за территорию Москвы. Начинается работа по проектированию современных логистических центров.
Инвестиции на логистику выделят финансовые структуры Германии или Китая. Российские проектировщики работают с немецкими фирмами, разрабатывают концепции строительства логистических центров.
Тем не менее, нужно иметь ввиду, что сейчас ключевую роль играют не банки, и не иностранцы, а бюджет.
Для рассмотрения вопроса строительства или сотрудничества будут необходимы кадастровые номера участков , план участка в электронном виде с координатами руководителей этого участка.
Как это должно работать - смотрите видео по ссылке.
Планируется приемка до 15 составов в сутки. Это до 1200-1500 контейнеров. По предварительным расчетам должен быть склад -160-180 тыс. полетто мест.