Найти тему

Логистические центры в железнодорожной инфраструктуре - детали проекта высокоскоростной дороги Москва - Адлер

Из документа о транспортной стратегии страны, рассмотренной правительством 26 марта 2020, уже достаточно давно, было известно о начале строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Адлер в 2024, которое должно закончиться в 2035 году.

Популярное направление будет пользоваться спросим не только туристов. Как следует из программы строительства высокоскоростной дороги Москва-Сочи, планируется пустить​ не только пассажирские поезда (48 пар поездов в сутки), но и грузовые. Это потребует увеличение мощностей пунктов приёма и сортировки товаров. Все сегодня логистические центры выводятся за территорию Москвы. Начинается работа по проектированию современных логистических центров.

Информационная модель логистического центра
Информационная модель логистического центра

Инвестиции на логистику выделят финансовые структуры Германии или Китая. Российские проектировщики работают с немецкими фирмами, разрабатывают концепции строительства логистических центров.

Строительство логистического центра
Строительство логистического центра

Тем не менее, нужно иметь ввиду, что сейчас ключевую роль играют не банки, и не иностранцы, а бюджет.

Для рассмотрения вопроса строительства или сотрудничества будут необходимы кадастровые номера участков​ , план участка  в электронном виде с координатами руководителей этого участка.

Сортировочный корпус должен быть полностью автоматизирован
Сортировочный корпус должен быть полностью автоматизирован

Как это должно работать - смотрите видео по ссылке.

Планируется приемка до 15 составов в сутки. Это до 1200-1500 контейнеров. По предварительным расчетам должен быть склад -160-180 тыс. полетто мест.