Найти тему
100 подписчиков

Потребительские тренды. Часть 1.

Мы с вами часто говорим об эффективности дизайна упаковок.

Мы с вами часто говорим об эффективности дизайна упаковок. Но не менее важно учитывать в целом эффективность вашего бренда в разрезе трех параметров, которые мы оцениваем при помощи инструмента «3D-поле бренда»:

1️⃣ Ценность — насколько бренд решает проблему покупателя?

2️⃣ Продукт — насколько продукт соответствует данному решению?

3️⃣ Коммуникация — насколько вы понятно доносите своему покупателю вашу ценность? Видит ли он пользу или выгоду для себя от покупки вашего товара или услуги?

В блок коммуникации, помимо первого канала – упаковки, входят и другие точки соприкосновения с вашим потребителем: сайт, социальные сети, упоминания о бренде в различных информационных медиа.

Если вы хотите наладить долгосрочные взаимоотношения с покупателями, повысить их лояльность к вашему бренду и усилить доверие к вашей продукции, то крайне важно вести открытую коммуникацию во всех каналах и рассказывать о:

  • миссии вашей компании;
  • принципах производства;
  • сотрудниках;
  • социальных инициативах и других важных аспектах деятельности.

В карточках описали для вас как работают тренды, связанные с ценностью и миссией компании.

Мы с вами часто говорим об эффективности дизайна упаковок.-2
Мы с вами часто говорим об эффективности дизайна упаковок.-3