Мы с вами часто говорим об эффективности дизайна упаковок. Но не менее важно учитывать в целом эффективность вашего бренда в разрезе трех параметров, которые мы оцениваем при помощи инструмента «3D-поле бренда»:
1️⃣ Ценность — насколько бренд решает проблему покупателя?
2️⃣ Продукт — насколько продукт соответствует данному решению?
3️⃣ Коммуникация — насколько вы понятно доносите своему покупателю вашу ценность? Видит ли он пользу или выгоду для себя от покупки вашего товара или услуги?
В блок коммуникации, помимо первого канала – упаковки, входят и другие точки соприкосновения с вашим потребителем: сайт, социальные сети, упоминания о бренде в различных информационных медиа.
Если вы хотите наладить долгосрочные взаимоотношения с покупателями, повысить их лояльность к вашему бренду и усилить доверие к вашей продукции, то крайне важно вести открытую коммуникацию во всех каналах и рассказывать о:
- миссии вашей компании;
- принципах производства;
- сотрудниках;
- социальных инициативах и других важных аспектах деятельности.
В карточках описали для вас как работают тренды, связанные с ценностью и миссией компании.