Найти тему
To GamE

Криминальный авторитет: обзор Rockay City | Город, который спит

На бумаге Crime Boss: Rockay City претенциозна, усеяна звездами и обещает городское приключение о восхождении преступной организации на вершину. Настоящая игра, однако, совсем не такая. Геймплей несбалансированный, глючный, повторяющийся и скучный. Актерский состав, полный знаменитостей, на первый взгляд захватывающий, но грубый и лишенный юмора сценарий отягощает уже озвученные роли персонажей, озвученных Майклом Мэдсеном, Майклом Рукером, Ваниллой Айс и другими. В однопользовательской кампании в жанре roguelite отсутствуют какие-либо типичные для этого жанра зацепки, а ошибки могут помешать продвижению в критические моменты прохождения. Многопользовательская игра работает, но два кооперативных режима предлагают такое же бездумно скучное чередование миссий, в которые вы будете играть десятки раз на протяжении всей кампании.

-2

Звездой шоу, к лучшему или к худшему, является актерский состав Crime Boss. Ким Бейсингер, Дэнни Гловер, Чак Норрис и другие придают этим персонажам свое сходство и голос, но вместо того, чтобы чувствовать себя как в великих боевиках 1980-х или 90-х годов, игра явно стремится вызвать, где играют банальность и сыр. намеренно выступления кажутся пустыми. Проще говоря, текст плохой. Капитан Тачдаун из Рукера и Трэвис Бейкер из Мэдсена — худшие нарушители, постоянно выкрикивающие фразы вроде: «Кто неудачники? Они есть! Кто победители? Мы есть», и называя членов конкурирующей банды «пирожными». Другой лай, например, персонажи, называющие преступную организацию Хана просто «азиатской бандой» или называющие ту же банду «дикарями» и «коммуняками», звучит лениво, временами оскорбительно и очень похоже на боевик 90-х в худшем смысле.

Эти выступления знаменитостей пытаются улучшить предсказуемую и унылую историю о банде Бейкера, поднимающейся на вершину империи организованной преступности, но это не так. Вместо этого они создают глючный и повторяющийся геймплей, где вы часто будете слышать их в кат-сценах до и после миссий, что делает прохождение еще более мучительным. В однопользовательской кампании в жанре roguelite ваша цель — захватывать все больше и больше территории в Рокей-Сити, нападая на территории соперников, защищая свою территорию и выполняя миссии по ограблению, чтобы получить деньги, наркотики, драгоценности и многое другое. Но механический геймплей, баги и отсутствие баланса делают это невозможным.

-3

Выбрав команду из членов банды, некоторые из которых являются такими же моделями в одежде с измененным цветом, вы начинаете миссию. Вашей целью может быть ограбление банка, склада, вооруженного автомобиля или торгового центра — вы всегда берете у кого-то товары или деньги. Миссии заставили бы вас поверить, что Crime Boss требует немного иммерсивного симулятора скрытности и действия, но ни одна из его систем не поддерживает это. Иногда я могу вальсировать прямо в нужное место, взять то, что мне нужно, и сбежать в своем фургоне всего за минуту. В других случаях меня подталкивают использовать рудиментарные стелс-системы игры, но затем меня тут же ругает человек в моем ухе, Насара, за это. В любом случае, большинство миссий заканчиваются смехотворно быстрым и легким бегством или долгой и несправедливой перестрелкой. Тепловая система Crime Boss в стиле Grand Theft Auto привлекает толпы полицейских, Члены спецназа и другие, чтобы сбить меня, и иногда казалось, что они сделаны из картона, а иногда из стали. Когда я терпел неудачу, мне редко казалось, что в следующий раз я мог бы сделать что-то лучше, чтобы повысить свои шансы на выживание; мне просто казалось, что игра меня подвела.

-4

Когда я не грабил банки и бронетехнику, я атаковал или защищал территорию от конкурирующих банд. Здесь самая неприятная ошибка появлялась почти каждый раз, но не раньше, чем игровая система «солдат» делала и без того глючную задачу невыполнимой. Чтобы защищать и атаковать газоны, вам нужны деньги, чтобы покрыть расходы, и солдаты, чтобы снизить риск с высокого до среднего или низкого. Каждый новый день в кампании, которая приносит моей организации больше денег, на меня нападало больше банд в разных областях, чем у меня было солдат и денег для защиты, и в результате я всегда терял территорию по умолчанию. Но даже когда у меня были солдаты и деньги, чтобы защищать свою территорию, повторяющаяся ошибка делала выполнение этих миссий невозможным. Чтобы защитить свою территорию, вы должны победить определенное количество вражеских солдат, а иногда и их капитанов. Но враги будут невидимы каждый раз, когда я загружаюсь в одну из этих миссий. Все, что я мог видеть, это их оружие, парящее в воздухе. Так что я почти всегда проигрывал эти войны за территорию.

-5

Если вы потеряете достаточно территории, вы не заработаете денег, необходимых для выполнения миссий, и в результате этой одной постоянной ошибки весь забег будет разрушен, как ряд костяшек домино, которым предопределено выпасть. И раздражает то, что в конце забега проигрывается дрянной ролик с шерифом Норрисом, где он ломает четвертую стену и спрашивает меня, что я сделал не так в этом забеге. Я мог видеть, что это симпатичное мета-дополнение к игре, но когда неудача редко кажется моей ошибкой, слышать, как Норрис задает мне эти вопросы, особенно жестоко.

Различные другие ошибки еще больше отягощали опыт. За определенные задачи вы должны заплатить определенную сумму, обычно 40 000 долларов или больше, что много, когда у вас может быть только 150 000 долларов. После оплаты ролик повторялся, и игра снова требовала оплаты. Если я отказывался, меня выкидывали из заставки и возвращали к исходной точке. Иногда приостановка сцены приводила к остановке ролика, но не звука, что нарушало синхронизацию до конца. Меню зависало, заставляя меня выходить в главное меню, а подписи часто были неверными. После выполнения одной многопользовательской миссии, почти каждый раз, когда я загружал игру с тех пор, игра спрашивает меня, хочу ли я присоединиться к своему предыдущему сеансу, за исключением того, что я не могу, потому что этот сеанс был несколько часов назад или даже накануне.

Даже когда ошибки не мешали моему опыту, мне все равно приходилось играть в повторяющихся, мучительно скучных миссиях с ничем не примечательной стрельбой, скучной скрытностью и тусклым действием. Странные промежуточные миссии пытаются разрушить это монотонность, как та, в которой я пережил кошмар одного из членов моей банды о войне во Вьетнаме, но они барахтаются так же, как и основные миссии. Игра пытается встряхнуть мир несколькими другими способами, но каждый раз, когда она пытается свернуть с пути, это напоминание о том, что ядро ​​Crime Boss — его системы, игровой процесс и персонажи — не работают. И в результате все остальное подгибается.

-6

Crime Boss: Rockay City — доказательство того, что сила звезд — это еще не все. На самом деле, это напоминание о том, что знаменитости ничего не делают для игры, если в ней нет ничего интересного или забавного для ее поддержки. Когда появляются ошибки завершения прохождения, Crime Boss несчастен, но даже когда я запускаю миссию без ошибок, я становлюсь свидетелем болезненно скучного взгляда на организованную преступность. В лучшем случае Crime Boss функционирует — я могу стрелять из оружия во врагов, опустошать банковские хранилища и склады в поисках добычи, смотреть ролики с узнаваемыми лицами и голосами и развивать свою империю — но он никогда не привлекает мое внимание осмысленным или запоминающимся образом. Наоборот, это отталкивает меня все дальше и дальше, не оставляя желания когда-либо возвращаться в Рокей-Сити.

-7