Найти тему
29 подписчиков

Тарелки для сервировки

Фото моё
Фото моё

У меня есть блюда, которыми я пользуюсь как сервировочными. То есть тарелочки могут быть не только декоративными.

Принцип работы тот же, что с обратным декупажем: сначала рисунок контурами наносится на дно задней стороны, потом фон и лак.

Обратная сторона
Обратная сторона
Фото моё
Фото моё

Блюдо ниже на фото было простым стеклянным, впервые попробовала обратный рисунок на нём.

Фото моё
Фото моё

А потом сделала и пару тарелок, которые мне отдала мама. Правда, она хотела два набора по 6 штук отдать. Но нет, мамочка, накупила посуды — пользуйся сама😉 А я попробовала и не впечатлилась))

Тарелка с мелкими гранями на фото ниже была "обыграна" так. Не разгуляться с фантазией по граням. В общем, порисовала немного на тарелках и на этом успокоилась 😀

Фото моё
Фото моё
Фото моё
Фото моё
Фото моё
Фото моё