По его словам, суперсервис был задуман как интерактивная инструкция с пошаговым описанием этапов переселения. Позже ее дополнили необходимыми услугами и сервисами, в том числе системой уведомлений.
«В рамках работы суперсервиса жителям в личные кабинеты было направлено более 655 тысяч уведомлений о разных этапах переселения. Таким образом, москвичи смогли сократить число личных визитов в Центры информирования по переселению», – сказал Сергей Лёвкин.
Руководитель Департамента добавил, что наиболее востребованными услугами суперсервиса стали «Помощь в организации переезда», «Запись на осмотр квартиры по программе реновации», «Загрузка личных и правоустанавливающих документов».
«В этом году планируется открыть пользователям портала доступ к электронным услугам Московского фонда реновации жилой застройки. Также в планах – подключить электронные услуги, позволяющие жителям подписывать согласия или отказы и договоры дистанционно с использованием электронной подписи», – пояснил Лёвкин.
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.
Все о программе реновации