Найти в Дзене
Екатерина Антонова

Ведьма: Укротившая тьму. Глава 42 (часть третья)

Начало книги

Предыдущая часть

Мне показалось или колдун метнул в меня сочувствующий взгляд? Что вообще за план такой?

— Вуд! — прогремел Александр, указывая на внимательно осматривающихся о́ни, — что эти демонические отродья здесь делают?

— Один из них служит ведьме, — спокойно произнес Каин, — вторая — его сестра. Нам пригодится их помощь. Катя, пошли со мной. А вы пока разберитесь между собой, иначе я вмешаюсь, и навряд ли это кому-то понравится.

Чувствуя неладное, поплелась за своим мужчиной. Сердце жгло предчувствием чего-то страшного. И взгляд колдуна не давал покоя. Что он знает? Точно больше меня. Интуиция кричала о том, что не стоит идти. Но шаг за шагом покорно следовала за Чернобогом. Он сейчас казался таким далеким, будто между нами не метр расстояния, а несколько световых лет. Отчаянно хотелось коснуться его, зарыться в волосы, прильнуть поцелуем. Но я не смела. Легкие джинсы и футболка показались столь тонкими, что тело прошиб озноб.

— Замерзла? — спросил Вуд, пока мы огибали высокий забор и двигались к лесу.

— Все в порядке, — старалась удержать голос, чтобы не выдать страха.

— Не ври мне, — он снял рубашку и накинул сверху, сам же остался с голым торсом.

Тонкая, она укутала ароматом того, кого так люблю. Вдохнула его, словно в последний раз. Да что же такое. Я умру, если не узнаю правду. Каин стал еще массивнее в плечах, его волосы удлинились, словно он превращался в кого-то другого. Того, кого я не знала. Дойдя до входа в густой лес, он остановился и принюхался. Тени на теле мужчины зашевелились, что нашло отражение и в моей метке. Она начала жечь кожу. Стиснула зубы, чтобы не ощущать неприятное показывание по всей правой руке. Но внезапно все прекратилось, а где-то далеко впереди раздался волчий вой.

Крошечная полянка ютилась посреди темных исполинов-деревьев, укрывающих ее от человеческого взора. Моё сердце стремительно заколотилось... я ее помню.

«Ведьма, найди...»

— Нам нужно серьезно поговорить, — Каин устало оперся на ближайшее дерево.

— Что происходит? — медленно подошла к нему, пытаясь найти в зеленых глазах хоть каплю тепла.

— Я должен уйти, — произнес Чернобог и сурово взглянул на меня.

Что? Куда? Мне показалось, что почва задвигалась под ногами, тело повело и чуть не упала. Он попытался схватить мою руку, но я отступила, в ужасе глядя на своего мужчину.

— Катя...

— Нет, — закрыла уши руками, — ничего не хочу слышать.

— Это необходимо. Послушай меня.

— Не хочу! — соленые дорожки слез уже вовсю текли по щекам.

Белка? Зачем здесь белка? Photo by Geran de Klerk on Unsplash
Белка? Зачем здесь белка? Photo by Geran de Klerk on Unsplash

Я не выдержу без него, нет... пожалуйста. Не покидай меня! Каин сделал еще один шаг ко мне. Взгляд выражал целую бурю эмоций. Замешательство, боль, гнев и... вина. Впервые я видела своего мужчину таким уязвимым. Возможно, он и правда должен? Нет, не отпущу! Позволила ему подойти ближе, затем почувствовала сильные руки на своей талии.

— Я вернусь, щеночек, — прошептал Вуд прямо мне в макушку, — обещаю, я вернусь к тебе. Но сейчас мы не выиграем. Я тысячу раз продумывал дальнейшие шаги. Врагов много, они сильны. Нас же слишком мало. А допустить твоей гибели не могу. И прошу довериться мне.

Вцепилась в его руки, боясь хоть на миг отпустить. Мне страшно, Каин! Но имею ли право жаловаться? Хотелось кричать, хоть немного ослабить тугую петлю, стянувшую шею. Образы в голове, словно хрупкие хрустальные картины, рушились и разбивались на миллионы осколков.

— Я тебе верю, — вместо тысячи слов смогла произнести лишь эти, — но куда ты пойдешь?

Чернобог снова поцеловал меня в макушку, затем забрался руками под футболку. Каждое касание обжигало кожу, заставляя стонать и прижиматься к тому, без кого не смогу жить. Знала, что должна отпустить. Но одновременно понимала, что без него все потеряет смысл. Несмотря на прохладу, стало так жарко, как никогда. Каин стянул с меня свою рубашку, затем футболку, яростно прижимая податливое тело к дереву. Покрывал поцелуями саднящую кожу, я же наслаждалась нашей последней ночью. Вернее, уже почти рассветом. Бросив одежду на землю, мужчина подхватил меня и уложил на нее.

Ничего вокруг больше не существовало. Только я и он. Закрыла глаза, больше не доверяя зрительной памяти. Запомню лишь прикосновения, томный шепот и его аромат.

— Щеночек, прости, — шептал он, опускаясь губами на самое сокровенное место.

Мои крики терялись между деревьями, разбиваясь о предрассветную тишину. Но я не могла перестать плакать. Боль душила, переплетаясь с доставляемым Вудом удовольствием, оставляя шрамы на сердце. Каждый поцелуй, движение его горячего языка становились печатью моего проклятия. Проклятия любить бога. Последнее легкое касание и все рассыпалось на осколки. Вся жизнь до, и вся — после. Остался лишь наш последний момент. Вместе.

— Кричи, малышка, — шептал мне на ухо, — позволь мне запомнить твой сладкий стон.

Затем резко ворвался в меня. Я обвила ногами его бедра, а пальцами вцепилась в волосы. Будто пытаясь раствориться в том, кого так сильно люблю. Почувствую ли я Каина в себе еще когда-нибудь? Ногти царапали его спину, а тело извивалось в попытках впустить бога еще глубже. Быстрее, сильнее... прошу. Но мольбы утонули в агонии, что разорвала тело очередным ярким пиком. И последнее, что я услышала, когда рука Чернобога накрыла мои веки — его тихая фраза. Произнесенная с придыханием. То, что он никогда мне не говорил.

— Я люблю тебя, щеночек.

Продолжение следует...

Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!

Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.