Религия и нарциссизм по своей сути противоречат друг другу. Первый говорит, что Бог есть. Последний говорит: “Я - бог”. Мало что иллюстрирует это лучше, чем Мика Луваги, рукоположенный лютеранский священник в Северной Дакоте, который утверждает, что он “трансгендер” и у которого было несколько довольно интересных (и отталкивающих) мыслей о стрельбе на прошлой неделе в школе Ковенант в Нэшвилле.
После того, как люди некоторое время проходят гормональную терапию, они перестают казаться представителями противоположного их биологическому полу. Вместо этого все они имеют одинаковый эпицентренный вид: неопределенные голоса; округлые, бесполые лица; и громоздкие, студенистые тела, которые также не позволяют легко идентифицировать пол. Все они - “Пэт”, блестящий андрогинный персонаж Джулии Суини из 1990-х, когда еще было нормально высмеивать “гендерную идентичность”.
Мика Лоуваги мог бы заменить Пэта. Однако, судя по коротким волосам, я держу пари, что Луваги - биологическая самка, которая в более здравом уме была бы мужественной лесбиянкой.
Что еще более важно, Луваги идентифицирует себя как лютеранский священник. И действительно, лютеранская церковь Святого Марка в Фарго, Северная Дакота, приняла Луваги в качестве “трансгендерного” пастора. В этом качестве Луваги произнес довольно удивительную проповедь в минувшее воскресенье.
По словам Луваги, наше сострадание к тем, кто был убит в школе Ковенантов, неуместно. Настоящие мученики - это трансгендерные люди, особенно стрелок.
Для Луваги неодушевленный предмет является настоящим преступником, а это означает, что идеология, которая одержима насилием и практикует его, и психически больная женщина, находящаяся в плену этой идеологии, не могут быть виноваты в том, что произошло. Вместо этого они являются настоящими жертвами:
-Вместо того, чтобы сосредоточиться на способах, которыми это можно было предотвратить, таких как контроль над оружием, значительное число людей обратили свое внимание на личность стрелка. Вместо того, чтобы сосредоточиться на причине детской смертности номер один в этой стране, теперь огнестрельные ранения. Некоторые люди решили сосредоточиться на искоренении трансгендеров в качестве решения, потому что они ждали, просто ждали, такой возможности, как эта. Они ждали повода, любого повода, чтобы разжечь свою ненависть.
-Маргинализованные люди, те из нас, у кого меньше всего привилегий и власти, нуждаются в тех, у кого больше привилегий и власти, чем у них, чтобы физически поставить свои тела между ними и людьми, властями и институтами, которые буквально убивают их. И все же так часто их предают поцелуем, не так ли?