Обзор обращений подписчиков телеграм-каналов к властям Татарстана. Часть 27
Ежедневно публикации в телеграм-каналах органов исполнительной власти Татарстана, в том числе традиционный утренний пост раиса республики с приветственным «Здравствуйте!», собирают комментарии с просьбами и жалобами местных жителей. Подробнее об обращениях к представителям исполнительной власти Татарстана — в обзоре «Реального времени».
«Почему такое отношение к нам налогоплательщикам, да и просто к людям»
- Так, жители Азнакаево жалуются на загрязненность:
— Хотелось бы, чтобы кто-нибудь из руководства республики и городов обратили внимание на то, что задыхаемся от пыли, в частности Азнакаево. Если посмотреть вечером, то как будто туман в городе от пыли. Всё мы этой пылью дышим. Вдоль дорог грязи и песка очень много, дорога вдоль Шайхутдинова 2, а по ней очень много машин целый день ездят, пыль в окна летит, не чистилась никогда. Куда только не звонили, все ни причём. Почему такое отношение к нам налогоплательщикам, да и просто к людям, не понятно.
- После визита Рустама Минниханова в Туркменистан обращают внимание и на отсутствие прямых рейсов на некоторые курорты:
— Рустам Нургалиевич, возьмите на контроль пожалуйста авиарейсы Казань — Ашхабад и обратно с возможностью по времени комфортного транзита в дружественные страны, особенно в Индию — Гоа и Бангалор, — заберёт долю вылетающих через Казахстан, Узбекистан, Эмираты, Турцию. Из Москвы также очень перспективны для бизнеса стыковочные рейсы из Казани в конечный пункт Бангладеш, в Эмираты это было бы очень выгодно Татарстану. В Екатеринбурге есть регулярные прямые рейсы в Гоа. Из Казани нет у UVT Aeroпрямого рейса даже в Сочи. столько рейсов в холодную часть страны из Казани у этой татарстанское авиакомпании, а транзит через Казань в Минеральные воды, в Сочи на Каспи не предусмотрен. Почему нет субсидированных рейсов в курорты РФ из Казани для жителей Татарстана? Из других курортных регионов в другие курортные много субсидированных рейсов, а из холодной и облачной Казани прямые рейсы просто необходимы.
«А будет какой-то пост и реакция на очередную транспортную дичь, которую сотворили на перекрестке Горького/Гоголя?»
- Ситуация с грязью не лучше и в Казани:
— Такой грязный город, просто стыдно за рапорты. Дворников совсем уже нет в Казани. Или проблема в чём-то другом?
Добрый вечер! Согласна — наш город очень красивый, но какой же он грязный. Запущенный, бесхозный какой-то в этом плане. Выходишь из подъезда и как на другой планете оказалась. А самое главное — такое чувство, что ответственные организации ни за что не отвечают.
Наведите порядок на Проспекте Победы в сторону метро от улицы Фучика. Осенью высадили деревья вдоль проспекта и никому до них дела нет. Ограждения все поломанные и кривые или вообще отсутствуют. Кустарники в ужасном состоянии, Мусор и грязь кругом.
— Сегодня на автобусной остановке Проспект Победы работница Горводзеленхоза «убиралась». Подняла пару бумажек, помахала чуток метлой и замела полученную кучку пыли и окурков на землю рядом с остановкой. И ведь зарплату получают за такую работу!!! Потопталась, толку никакого, видимость работы создала и всё. Побрела дальше с метлой и пустым мешком для мусора. За зиму эти красавцы из Горводзеленхоза тракторами весь асфальт перепахали, кругом борозды. Может, городу пожестче контролировать работу этой организации?
- Также казанцы возмущаются по поводу отмены пешеходного переходы на перекрестке Горького/Гоголя:
— А будет какой-то пост и реакция на очередную транспортную дичь, которую сотворили на перекрестке Горького/Гоголя, отменив переход в очень популярном месте и, тем самым, сотворив очень опасный перекресток? Естественно, многие в трех местах вместо одного переходить не будут — можно на место сходить и глянуть по факту. Такое ощущение, что ЛПР никогда на местах не бывают и пешком не ходят вообще, что за некомпетентность опять. И вы же еще спрашивали «а какие проблемы у нас в проектировании улиц» — вот самые наглядные!
Районная администрации в ответ сообщила, что «участок, к сожалению, был местом концентрации ДТП, поэтому вопрос вынесли на комиссию по безопасности дорожного движения, а такое решение было принято по предложению ГИБДД». Казанец поспорил с этим:
— В том то и дело, что принятые меры не увеличивают безопасность, что в очередной раз подчеркивает некомпетентность ГИБДД. Почему они до сих пор принимают решения, а не архитекторы. А во-вторых, согласно сервису https://dtp-stat.ru/, на данном перекрестке было всего 2 ДТП за 2022 год и ноль за 2023 год с участием пешеходов (были по виде водителей), на соседнем П-образном перекрестке за это же время — одно ДТП (как раз переход в неположенном месте где убрали переход). Т.е ГИБДД своим решением не уменьшает кол-во ДТП, а перекладывает ответственность на пешеходов. Да и в целом, если сравнивать статистику с более старыми годами отмена переходов никак не делает перекрестки безопаснее. ДТП в целом могли снижаться за счет более качественного асфальта, освещения и камер контроля скорости.
- На переходы жалуются и жители другой части Казани:
— Кстати о переходах. С января ждём решение комиссии по безопасности по переходу на остановке Гарифьянова. С одной стороны этот чудесный переход упирается в проезжую часть и заставлен заборами-киосками-столбами, с другой стороны дороги привольно упирается в газон. Это тоже нам подарок был — вместо перейти в 1 месте, перейдите в трех. Когда уже будет принято решение по приведению перехода в порядок?!
«Почему все так сложно с необычными проектами?»
- Отдельно казанцы обратили внимание на «сарай», который стоит около входа на станцию метро «Площадь Тукая» на стороне улицы Баумана:
— Доброе утро! Зачем сарай на 1-ой линии установили в самом историческом месте? Можно было в виде красивой афишной тумбы оформить.
В Комитете внешнего благоустройства сообщили, что «это не сарай, а входная группа в подъемную платформу для маломобильных групп населения, располагающаяся на участке с 2012 года». И отметили — планов по переоформлению сейчас нет. В ответ житель сообщил:
— Печально что такое строят в самом центре. Можно было замаскировать под красивую входную группу, почему все так сложно с необычными проектами? Только на афише, давно бы уже все окупилось. Лифт раньше не работал, сейчас работает? Приходилось составлять маршрут другими наземными переходами, поскольку пандусы неприспособленные совершенно в подземном переходе. Раньше ещё и ларёк стоял на съезде в переходе и мешал.
Спасибо за внимание!
Читайте также:
Здравствуйте, Рустам Нургалиевич: "Замкните на "Народный контроль" что ли - чтобы можно было 100р заслать на яму"
БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ И СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ НА КАНАЛЕ "Реального времени" - Нажмите, чтобы перейти ко всем публикациям.
Отличного рабочего дня дорогие друзья.