Всем привет! С вами Дядя Джек!
Я тут на пару дней пропадал. И сейчас в ближайшее время скорее всего еще дня на 2-3 пропаду. Чет у меня тут загруз по событиям.А потом буду буду активно студию детям делать. Там будет чего интересненького рассказать!!!
Им же на выпускном у старшеклассников отметиться надо. У них концертная программа есть. А вот записанной студийной версии ее до сих пор нет. И надо это исправлять.
Ну а сегодня я просто лежал на диване. Бездумно тыкал в смартфон большим пальцем. Но так уж выходит, что я из тех мужчин, которые если увлекаются таким занятием, то в 5 утра задают вопрос "Ну и зачем я в 10й раз перечитываю устройство синхрофазатрона вместо того, чтобы хорошенько выспаться?"
Но в этот раз все было приятнее, интереснее, и скажем так, полегче. Не так сильно в голову вдарило.
В общем у меня внезапно собралась подборка 4х катушечников.
Вот ее вам и представляю.
1. Pioneer T-6600
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Pioneer_T-6600
Выпускали его с 1971го по 1973й год.
У него один мотор.
Что уже говорит, что он не самый навороченный. У него нет преднатяжителей ленты. Что тоже относит его ко второму классу.
У него и сквозного канала нет.
Т.е. вылитая второклашка.
Одна проблема. У него есть реверс. И он на нем записывает.
У него 4 головки. 2 стирающих, и 2 универсальных.
При этом он еще и приставка. У него только выход на наушники есть.
Скоростей ленты 2. На 9 и 19.
Детонация на 19й 0.12%.
Частотный диапазон 30 - 20 КГц.
Такая вот второклашка от 1971го. В СССР их с реверсом вообще не было.
А когда я однажды написал, что странно, что в СССР ни один магнитофон на реверсе не пишет, мне столько комментаторов объясняли, что на реверсе качественную запись сделать невозможно...
А вот Японцы делали. Даже на втором классе.
Управление у него правда чудное. Есть один рычаг. Его если вниз то там воспроизведние. А если вверх - то перемотка в попутном направлении.
А если нужно назад мотать - то нужно выбрать на переключателе реверса обратное направление. А потом снова его переключать, чтобы воспроизведение включить, если вы песенку повторить захотели.
В общем Японцы тоже иногда шалят с алгоритмами работы.
Но зато реверс есть.
2. Teac A-4070 G
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Teac_A-4070_G
Выпускали его с 1972го по 1975й.
У него так же нет преднатяжителей.
Но зато при этом 3 мотора. Боюсь думать как они работают без датчиков. Хотя в кассетниках ведь так же на 3х моторах. Датчиков натяжения нет.
При этом алгоритмы управления поудобнее. Есть кнопки воспроизведения в одну сторону, и в другую. А по середине между ними кнопка ФАСТ.
Если нажать ее и одновременно с ней в ту или иную сторону кнопку воспроизведения - то он переметывает в ту или иную сторону.
Во как. При этом этот факт еще и в режиме воспроизведения вперед мотает, если только на фаст нажать. Да еще и улюлюкает позволяя песню промотать паузу на слух ища.
Детонация тут 0.06, но косвенно по обрезке баса, она тут в других единицах. А их на 2 умножать надо.
А значит тут 0.12 ее.
Частотный диапазон 30 - 20 КГц.
Головок 4. На реверсе пишет.
Но вот один момент.
У него есть сквозной канал. Причем и на реверсе тоже.
Т.е. у него 2 стирающих, и 2 универсальных и они 4х канальные.
Во как некоторые умеют.
В 1972м году. Елки!!!
Я шокере!!!
3. Philips N4414
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Philips_N4414
Давайте вместо Японца другого Заморца заценим.
Он у нас Голландец.
Выпускался с 1972го по 1975й.
У него 3 мотора.
У него нет реверса.
У него софт-тач кнопки. Но они без логики.
Т.е. кнопки фиксируются в нажатом положении.
Хотя дальше там соленоиды управляют процессом.
Детонация тут аж 0.15%. Что конечно по меркам техники из СССР супер-низкая. В 1972м-то. Но все таки выше, чем у Японцев. Даже одномоторных.
Как говорится лучшая электроника делалась тогда в Японии. Это и механики касалось видимо.
Частотный диапазон тут 40 - 18 КГц.
Ну блин. Голландия однако.
А может это я модели разных классов подобрал? Попробую в следующем обзоре более детально это проверить. Может мой косяк, и неумышленный превратный показ техники разных уровней.
Хотя откуда она при таком конструктиве разных уровней? В СССР такого не было. Второй класс - значит второй класс. Один мотор, без реверса, и... хотя Снежеть была совсем другая, да? И Нота по детонации была ниже, чем Маяк в 2 раза?
Ну елки. Тут походу так же. В следующей статье более детально это проверю.
4. Grundig TK 847
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Grundig_TK_847
Давайте тогда в другое Заморье поднырнем.
Что могут педантичные Немцы? Машины-то у них не без легенды.
А вот что по части Бандмашинен? Это они так катушечные магнитофоны на своем языке называют.
Выпускали они этот аппарат с 1975го по 1977й.
Совсем забыл. Японцы были приставки.
А Филипс имел усилитель на два канала по 3 ватта и динамики по бокам.
А тут аж 7 Ватт на канал. И тоже динамики по бокам.
Тут есть какая-то куча спец-эффектов в работе. Вон сбоку сколько режимов.
Тут софт-тач. Вроде бы на логике.
Мотор 1.
Головок 3. Но сквозного канала нет.
Т.е. усилитель тут универсальный, а не 2 раздельных. А вот головки записи и воспроизведения разные.
Немцы однако. Знают где рентабельно нужно делать, а где заточенные на свою функцию головы ставить.
Детонация 0.14 - ай. Не Японец.
Частотный диапазон 40 - 18 КГц.
Вот я вообще сейчас не понял.
Правда на звук тут все не обычно. Тут более яркий и плотный звук, причем с большим уровнем верха на записи с ленты.
Т.е. он такой приятнее. И верха на нем больше.
Хотя по цифрам вот наоборот.
***
Но вот понять какой же теперь лучше-то? Немецкий удовольствия в звуке больше дает. Теак звучит один в один. Филипс в целом тоже. Пионер - у него какой-то резкий верх. Хотя может модель я слушал уже с износом каким?
БМВ - она тоже удовольствия больше дает, хотя правила о поездке один в один по ПДД нарушает сильно.
Камрюха - она в общем ожидаемая Камрюха. Там все ровно.
Сааб(он же Голландцам принадлежал одно время) - ну он как бы приятный ровный автомобиль.
А Ниссан-Пионер - ну у Ниссанов тоже есть какие-то свои загоны в дизайне. То форму багажника сзади раздуют в 2 раза больше фонарей, то руль какой-то чудной формы к солидному салону прибабахают. А то и вовсе Ниссан Джук сделают!!!
Я не понял у меня, что паззл сошелся что ли???
Ну блин!!!
В общем как-то так на сегодня!
Спасибо, что вы со мной!!!
фото коллаж из фото в статье