Найти тему
Большой Меломанский

4 заморских катушечных второклашки по меркам СССР

Всем привет! С вами Дядя Джек!

Я тут на пару дней пропадал. И сейчас в ближайшее время скорее всего еще дня на 2-3 пропаду. Чет у меня тут загруз по событиям.А потом буду буду активно студию детям делать. Там будет чего интересненького рассказать!!!

Им же на выпускном у старшеклассников отметиться надо. У них концертная программа есть. А вот записанной студийной версии ее до сих пор нет. И надо это исправлять.

Ну а сегодня я просто лежал на диване. Бездумно тыкал в смартфон большим пальцем. Но так уж выходит, что я из тех мужчин, которые если увлекаются таким занятием, то в 5 утра задают вопрос "Ну и зачем я в 10й раз перечитываю устройство синхрофазатрона вместо того, чтобы хорошенько выспаться?"

Но в этот раз все было приятнее, интереснее, и скажем так, полегче. Не так сильно в голову вдарило.

В общем у меня внезапно собралась подборка 4х катушечников.

Вот ее вам и представляю.

1. Pioneer T-6600

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Pioneer_T-6600

Выпускали его с 1971го по 1973й год.

У него один мотор.

Что уже говорит, что он не самый навороченный. У него нет преднатяжителей ленты. Что тоже относит его ко второму классу.

У него и сквозного канала нет.

Т.е. вылитая второклашка.

Одна проблема. У него есть реверс. И он на нем записывает.

У него 4 головки. 2 стирающих, и 2 универсальных.

При этом он еще и приставка. У него только выход на наушники есть.

Скоростей ленты 2. На 9 и 19.

Детонация на 19й 0.12%.

Частотный диапазон 30 - 20 КГц.

Такая вот второклашка от 1971го. В СССР их с реверсом вообще не было.

А когда я однажды написал, что странно, что в СССР ни один магнитофон на реверсе не пишет, мне столько комментаторов объясняли, что на реверсе качественную запись сделать невозможно...

А вот Японцы делали. Даже на втором классе.

Управление у него правда чудное. Есть один рычаг. Его если вниз то там воспроизведние. А если вверх - то перемотка в попутном направлении.

А если нужно назад мотать - то нужно выбрать на переключателе реверса обратное направление. А потом снова его переключать, чтобы воспроизведение включить, если вы песенку повторить захотели.

В общем Японцы тоже иногда шалят с алгоритмами работы.

Но зато реверс есть.

2. Teac A-4070 G

-2

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Teac_A-4070_G

Выпускали его с 1972го по 1975й.

У него так же нет преднатяжителей.

Но зато при этом 3 мотора. Боюсь думать как они работают без датчиков. Хотя в кассетниках ведь так же на 3х моторах. Датчиков натяжения нет.

При этом алгоритмы управления поудобнее. Есть кнопки воспроизведения в одну сторону, и в другую. А по середине между ними кнопка ФАСТ.

Если нажать ее и одновременно с ней в ту или иную сторону кнопку воспроизведения - то он переметывает в ту или иную сторону.

Во как. При этом этот факт еще и в режиме воспроизведения вперед мотает, если только на фаст нажать. Да еще и улюлюкает позволяя песню промотать паузу на слух ища.

Детонация тут 0.06, но косвенно по обрезке баса, она тут в других единицах. А их на 2 умножать надо.

А значит тут 0.12 ее.

Частотный диапазон 30 - 20 КГц.

Головок 4. На реверсе пишет.

Но вот один момент.

У него есть сквозной канал. Причем и на реверсе тоже.

Т.е. у него 2 стирающих, и 2 универсальных и они 4х канальные.

Во как некоторые умеют.

В 1972м году. Елки!!!

Я шокере!!!

3. Philips N4414

-3

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Philips_N4414

Давайте вместо Японца другого Заморца заценим.

Он у нас Голландец.

Выпускался с 1972го по 1975й.

У него 3 мотора.

У него нет реверса.

У него софт-тач кнопки. Но они без логики.

Т.е. кнопки фиксируются в нажатом положении.

Хотя дальше там соленоиды управляют процессом.

Детонация тут аж 0.15%. Что конечно по меркам техники из СССР супер-низкая. В 1972м-то. Но все таки выше, чем у Японцев. Даже одномоторных.

Как говорится лучшая электроника делалась тогда в Японии. Это и механики касалось видимо.

Частотный диапазон тут 40 - 18 КГц.

Ну блин. Голландия однако.

А может это я модели разных классов подобрал? Попробую в следующем обзоре более детально это проверить. Может мой косяк, и неумышленный превратный показ техники разных уровней.

Хотя откуда она при таком конструктиве разных уровней? В СССР такого не было. Второй класс - значит второй класс. Один мотор, без реверса, и... хотя Снежеть была совсем другая, да? И Нота по детонации была ниже, чем Маяк в 2 раза?

Ну елки. Тут походу так же. В следующей статье более детально это проверю.

4. Grundig TK 847

-4

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Grundig_TK_847

Давайте тогда в другое Заморье поднырнем.

Что могут педантичные Немцы? Машины-то у них не без легенды.

А вот что по части Бандмашинен? Это они так катушечные магнитофоны на своем языке называют.

Выпускали они этот аппарат с 1975го по 1977й.

Совсем забыл. Японцы были приставки.

А Филипс имел усилитель на два канала по 3 ватта и динамики по бокам.

А тут аж 7 Ватт на канал. И тоже динамики по бокам.

Тут есть какая-то куча спец-эффектов в работе. Вон сбоку сколько режимов.

Тут софт-тач. Вроде бы на логике.

Мотор 1.

Головок 3. Но сквозного канала нет.

Т.е. усилитель тут универсальный, а не 2 раздельных. А вот головки записи и воспроизведения разные.

Немцы однако. Знают где рентабельно нужно делать, а где заточенные на свою функцию головы ставить.

Детонация 0.14 - ай. Не Японец.

Частотный диапазон 40 - 18 КГц.

Вот я вообще сейчас не понял.

Правда на звук тут все не обычно. Тут более яркий и плотный звук, причем с большим уровнем верха на записи с ленты.

Т.е. он такой приятнее. И верха на нем больше.

Хотя по цифрам вот наоборот.

***

Но вот понять какой же теперь лучше-то? Немецкий удовольствия в звуке больше дает. Теак звучит один в один. Филипс в целом тоже. Пионер - у него какой-то резкий верх. Хотя может модель я слушал уже с износом каким?

БМВ - она тоже удовольствия больше дает, хотя правила о поездке один в один по ПДД нарушает сильно.

Камрюха - она в общем ожидаемая Камрюха. Там все ровно.

Сааб(он же Голландцам принадлежал одно время) - ну он как бы приятный ровный автомобиль.

А Ниссан-Пионер - ну у Ниссанов тоже есть какие-то свои загоны в дизайне. То форму багажника сзади раздуют в 2 раза больше фонарей, то руль какой-то чудной формы к солидному салону прибабахают. А то и вовсе Ниссан Джук сделают!!!

Я не понял у меня, что паззл сошелся что ли???

Ну блин!!!

В общем как-то так на сегодня!

Спасибо, что вы со мной!!!

-5

фото коллаж из фото в статье