42,3K подписчиков

«Надо что-то "обострить" и "пролечить"»: как Елена Подкаминская решила проблемы со здоровьем и родила трех здоровых детей

1,3K прочитали
43-летняя актриса впервые решила рассказать о своем непростом опыте. Она призналась, что в ее жизни многое решило случайное знакомство с гениальным врачом.

43-летняя актриса впервые решила рассказать о своем непростом опыте. Она призналась, что в ее жизни многое решило случайное знакомство с гениальным врачом.

Звезда «Кухни» Елена Подкаминская — счастливая мама трех детей. В первом браке актриса родила дочь Полину, а в отношениях с Денисом Гущиным у нее появились девочка Ева и мальчик Саша. По словам самой артистки, в воспитании наследников для нее важнее всего их здоровье — как физическое, так и ментальное. Все из-за того, что у самой Елены еще 13 лет назад были с этим серьезные проблемы. Когда звезда начала планировать первую беременность, врачи твердили пациентке, что по нескольким причинам родить самостоятельно она не сможет.

«Я очень переживала, что не смогу стать мамой. За первую дочь я реально боролась. После очередного врачебного предположения, что мне надо что-то «обострить» и «пролечить», я с отчаянием решилась лечь в больницу. Встретилась с каким-то подозрительно молодым доктором, и тут он мне предлагает: «Пишите отказ от госпитализации. Я не вижу оснований для назначенного лечения». В больницу меня отправил опытный профессор, а доверилась я этому молодому специалисту...» — рассказывает звезда на своей странице в запрещенной сети.

Именно этот врач-акушер-гинеколог, по словам Елены, помог ей решить все имевшиеся проблемы в максимально короткий срок. Он порекомендовал актрисе перестать сдавать многочисленные анализы и ставить себе диагнозы (поскольку пациентка была полностью здорова), а также отправил на телесно-ориентированную терапию. В итоге актриса на своем примере убедилась, что стресс не только мешает нормально работать, но и препятствует зачатию.

«Всего через два месяца я уже была беременна и выносила Полину безо всяких гормонов и препаратов», — говорит Елена.

43-летняя актриса впервые решила рассказать о своем непростом опыте. Она призналась, что в ее жизни многое решило случайное знакомство с гениальным врачом.-2

Одной из причин острого стресса в тот момент являлись проблемы в ее браке. Тогда она только начинала карьеру, становилась популярной театральной актрисой, подолгу пропадал на репетициях, что раздражало ее супруга. Позже ситуация только усугубилась: на фоне успеха актрисы в кино скандалы только участились. Бороться с переживаниями самостоятельно было тяжело.

«Муж начал ревновать и хотел сделать меня карманной женой. Наверное, поэтому я теперь уже в итоге не с этим человеком», — делилась Елена в интервью с Super.ru.

Когда анализы в норме: 5 причин психосоматического бесплодия

По словам актрисы, вторая встреча с тем же врачом произошла случайно — на отдыхе в Грузии в 2016 году. «Мы с ним с тех пор дружим. Когда удивительным образом встретились в Грузии, куда он приехал со своей большой семьей, хорошо поговорили. В тот момент я отчаянно жаждала перемен, непростой был период на самом деле... Через несколько месяцев после этой внеплановой консультации я уже ждала дочку Еву!» — рассказывает Елена.

43-летняя актриса впервые решила рассказать о своем непростом опыте. Она призналась, что в ее жизни многое решило случайное знакомство с гениальным врачом.-3

Третий раз Елена стала мамой в феврале 2020 года, незадолго до начала тотального карантина. Как шутит актриса, ей повезло, что пандемия пришлась именно на тот период: совмещать воспитание детей со съемками было бы для нее тогда просто нереально.

«Главный минус материнства — нехватка сна. Мне всегда сильно хотелось детей, а человек я импульсивный. Поэтому сначала один раз родила, потом — второй и третий. А теперь думаю, как выжить... У меня вообще день сурка все эти годы. Я все время на площадке с малышами», — признавалась Елена в эфире шоу «Вечерний Ургант» в 2021 году.

 📷
📷