Найти в Дзене
Авто из Японии

Купили Note E-Power: "жирная" комплектация и пробег 32 000 км в бюджет 1 000 000 рублей.

Это был довольно тяжелый заказ, провозиться с ним пришлось около месяца. Но, в результате все же сумели и заказчику угодить, и бюджет ему сэкономить.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Популярность Note E-Power начала расти года два назад, когда у Хонды Фит вышел рестайл и гибридный Фит стал дороже Енота. Потом та же история произошла с Тойотой Аква.

В итоге Енот стал самым бюджетным хетчем среди гибридных конкурентов, и вот тогда его начали возить много.
А дальше народ распробовал, оценил бешеную динамику электропривода на редукторе, оценил маленький расход бензина. И теперь Енотов в Россию завозят просто-таки пачками.

Но, в результате возросшего спроса выросла и его цена на аукционах, что наложилось на повышение курсов. И если еще в конце 2022 можно было взять проходного Медалиста в бюджет меньше 1 миллиона рублей, то теперь это нереально.

Но, спрос на эту модель никуда не денется.
Тем более, что сейчас на гибриды вырос налог, а вот конкретно у последовательных считают как положено - только мощность электропривода, у Енота это
109 лошадей.

Так что и по налогу Енот выигрывает у конкурентов.

Это было вступление, а теперь про конкретный заказ.

Заказчик изначально хотел Медалист. Причем с оценкой 4-4,5 балла, с небольшим пробегом, и только некоторых цветов.

Сложная была задача, бюджет повышался несколько раз, в конце уже торговали проходных Медалистов в бюджет
1 100 000 рублей - и не могли купить!
Несколько раз машинки уходили на какие-то копейки, на
2-3 000 рублей дороже. Не везло, почему-то.

А курсы тем временем росли, купить становилось все сложнее. И, подумав, решили переключиться с Медалиста на обычного Енота, но с хорошей, "жирной" начинкой.
С камерами кругового обзора, мультирулем, круиз контролем. С системой контроля полосы и предотвращения столкновений.

Отличие от Медалиста тут: нет противотуманок (хотя могли бы быть в этой комплектации) и нет кожаного руля и кожаных вставок по салону.

Еще, в обычной комплектации у Енота нет подлокотника. Но, тут бонус - японец установил отдельный классный подлокотник.

Причем, по переводу, там в нем еще какие-то доп функции должны быть вроде... Не совсем понятно. Посмотрим вживую, когда машину получим.

Машина 2018 года, оценка 4 балла, пробег 32 000 км. Выйдет заказчику в 1 000 000 рублей, цена конечная во Владивостоке.
Да, не Медалист, конечно, без кожи, но и дешевле на
100 000 рублей. И на мой взгляд, эти кожаные вставочки 100 000 переплаты и не стоят.
Поедет авто в Нижний Новгород.

Сразу предупреждаю - сейчас такой вариант за те же деньги купить уже нереально. Потому что курсы взлетают как бешенные:

-4

Так что, теперь за те же деньги вариант будет уже попроще, только с одной камерой заднего вида, вместо камер в круг, и без круиза. Как-то так.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.