Самую современную электричку запустили между Подольском и Нахабино
В среду первый электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать по линии цвета фуксия Московских центральных диаметров (МЦД-2). Поезд ходит между Подольском и Нахабино (Московская область). Планируется, что эти модели поездов в будущем появятся на маршрутах новых диаметров (папайевой линии МЦД-3 и ментоловой — МЦД-4), когда их инфраструктура будет готова.
В новой электричке появились зарядки для электросамокатов и стало больше USB-разъёмов (Type-A, Type-C). Производитель также добавил больше сидений и дополнительные подлокотники, а также изменил обивку салона, верх кресел выполнен в жёлтом цвете с надписью «Иволга» и силуэтом птицы.
«Иволга 3.0» является третей модификацией поезда, который эксплуатируется в России с 2017 года. Он создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Впервые в практике «Трансмашхолдинга» в конструкции поезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. ЭГЭ2Тв – первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России.
Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Показатель ускорения поезда достигает 0,9 м/с?. Благодаря этому достигаются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута.