Обратился ко мне недавно человек по поводу заказа Камри.
И был он сильно огорчен, когда узнал, что у нее гибридной налог будет начисляться аж на 298 лошадей.
А негибридной версии у Камри нет уже лет 12 (речь про японскую Камри, а не про леворукую, в России собираемую).
Так что, стали думать по другим вариантам седанов, негибридным. Среди прочих, вспомнили и про Марк Х.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Toyota Mark X
Наследник всем известного Mark 2, последний в этой линейке.
Такой вот "олдскульный" скоростной седан, с объемным атмосферником, на классической АКПП, с очень приятным дизайном.
Японцы любят их занижать, ставить огроменные диски с тоненькой резиной.
Но, мы будем смотреть простой, обычный Марк Х. Примерно такой:
Дизайн салона тут еще из тех, прошлых времен, с отделкой "под дерево", с тканевым, в крутой комплектации - алькантаровым салоном. Кожаный бывает редко.
У него на панели справа от руля нет мест под кнопки электроники, как у большинства нынешних моделей, просто не задуманы.
Поэтому, кнопку контроля полосы от системы Сефети Сенс, которую сейчас положено везде ставить, разместили на руле:
Еще здесь двухзонный климат, подогрев зеркал и лобового стекла, электропривод сиденья, адаптивный круиз.
Есть режимы езды Спорт и Снег. Ну, и эко режим, разумеется, тоже есть, но я не понимаю, зачем брать такую машину, а потом ограничивать себе возможность добавлять газу.
По двигателям:
Два варианта:
V6 2,5 литра на 203 лошади, 6-ступенчатая АКПП, привод либо задний, либо полный, клиренс 155 мм на заднем приводе, 150 мм на полном приводе. Довольно высокий клиренс, для спортивного-то седана.
И V6 3,5 литра на 318 лошадей, привод только задний, коробка либо механика, либо такой же автомат, клиренс тут уже 130 мм, более спортивный.
По ценам:
Обычный вариант с двигателем 2,5 литра, с пробегом 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла по текущим бешеным курсам зайдет в 1 800 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.
С пробегом повыше, в районе 80-90 000 км, уже будет от 1 600 000 рублей.
Вариант с двигателем 3,5 литра с теми же критериями обойдется в 2,5 миллиона и выше, на него пошлина космическая.
В итоге:
Toyota Mark X - это такой реликт из старых времен. С объемным двигателем, автоматом, без турбин и гибридных систем. С дизайном салона еще в классическом тойотовском стиле.
И он уходит. Их производство остановили в конце 2019 года, тойотовцы решили, что в современном мире такие седаны не нужны.
Еще год-полтора он будет проходным, с относительно терпимой пошлиной, а потом - все. Дальше пошлина на него станет огромной и будет он совсем невыгоден для покупки.
Пока что он стоит терпимых денег, существенно дешевле той же самой Камри, при прочих равных. (Вариант 2,5 литра я имею в виду).
Так что, если кому хочется именно такую классику - это последний год, пока его еще можно взять за адекватный бюджет.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.