Найти в Дзене

Как вы думаете, какой контент привлекает больше внимания пользователей?

По данным многих маркетинговых опросов более чем на 55% увеличивает трафик видеоконтент! Наверняка вы и сами сталкивались с тем, что переходили на сайт и помимо чтения основной информации так или иначе открывали видео, представленные на сайте. Согласно данным EyeView Digital использование видео на целевой странице способно увеличить конверсию на 86%. Сегодня хотим поделиться несколькими советами для клиник, которые помогут удержать пользователей на сайте и повысить его доверие 👇🏻 Расскажите полезную информацию, познакомьте будущих клиентов с руководством и врачами клиники. Покажите интерьер своей клиники и её местоположение. 2. Видео об услугах и ответы на вопросы Зачастую пациенты не до конца разбираются в процедурах, и видеоформат – отличный способ разрешить все их сомнения и страхи. 3. Интервью с врачами и пациентами Согласитесь, всегда приятнее обратиться к профессионалу, с которым ты уже хотя бы заочно знаком и уверен в его компетентности, ну а видеоотзывы благодарных пациентов

По данным многих маркетинговых опросов более чем на 55% увеличивает трафик видеоконтент!

Наверняка вы и сами сталкивались с тем, что переходили на сайт и помимо чтения основной информации так или иначе открывали видео, представленные на сайте. Согласно данным EyeView Digital использование видео на целевой странице способно увеличить конверсию на 86%.

Сегодня хотим поделиться несколькими советами для клиник, которые помогут удержать пользователей на сайте и повысить его доверие 👇🏻

  1. Используйте видео для презентации о клинике

Расскажите полезную информацию, познакомьте будущих клиентов с руководством и врачами клиники. Покажите интерьер своей клиники и её местоположение.

2. Видео об услугах и ответы на вопросы

Зачастую пациенты не до конца разбираются в процедурах, и видеоформат – отличный способ разрешить все их сомнения и страхи.

3. Интервью с врачами и пациентами

Согласитесь, всегда приятнее обратиться к профессионалу, с которым ты уже хотя бы заочно знаком и уверен в его компетентности, ну а видеоотзывы благодарных пациентов и подавно скажут всё сами за себя!

Поделитесь, используете ли вы видеоконтент в своей работе или предпочитаете текстовый формат?