Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами последними новостями из сферы дизайна, которые мне больше всего запомнились и удивили.
Figma уже не та...
И это прекрасные новости! Почему, спросите вы. А потому что недавно figma получила большое обновление более чем с 30 исправлениями (32 если быть точнее :D). Вот некоторые из них, который мне действительно понравились:
- Быстрый просмотр наложения слоев
Теперь вы можете предпросматривать изменения, которые вы хотите применить к объектам. Теперь не нужно постоянно применять функцию, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть, достаточно просто навести курсор и это мега-удобно
- Свойства пунктуации
Теперь пунктуация стала чуть гибче и это очень классно, потому что порой это бывает очень нужным в определённых проектах. Теперь вы можете вынести знак пунктуации за пределы текстового бокса, например, кавычки.
- Прилипание при прокрутке
Ура! Наконец-то! Figma все же остается не самой лучшей программой для прототипирования сайтов с довольно костыльной настройкой анимации, которая достаточно примитивная. Но данная фишка очень полезная! Теперь вы можете прилипать к экрану часть текста, меню во время скрола.
Я рассказал далеко не про все изменения. Кому будет интересно изучить все подробнее, то вот ссылка:
С фигмой на сегодня предлагаю остановиться и перейти уже наконец к следующему....
МТС из яйца стал квадратом!
Да! Ребрендинг компании МТС стал достаточно неожиданным лично для меня, как и ребрендинг nokia. Но если nokia пошла в сторону современности и футуристичности... То у МТС с этим проблемы... Логотип максимально упростили, убрав по сути главный объект ассоциирующийся с данной компанией. Хотя одной из причиной ребрендинга как раз и стало то, что мало людей ассоциируют мтс с яйцом. Не ручаюсь, конечно, за всех но у меня это точно не так. Можете оставить свое мнение в комментариях, мне будет очень интересно почитать))
Что-то мы отвлеклись, продолжим. Так вот, логотип стал просто красным квадратом, по периметру которого находятся 3 буквы мтс. С одной стороны выглядит минималистично и красиво, но с другой немного странно и непонятно. В любом случае, я уверен, что данный ребрендинг принесет свои плоды точно. Но я ждал чего-то большего, если честно.
Дизайнеры и до фанты добрались...
Фанта тоже сделала ребрендинг. Логотип упростили по сравнению с предыдущей версией. Убрали тени, поменяли обводку, убрали форму апельсина и листа, что логично, потому что данное лого будет использовать на всех продуктах Фанта. Здесь мне все понравилось: свежо, красочно, игриво.
Заключение
Спасибо большое за прочтение)) жду ваши мысли в комментариях и буду им очень рад. Это был пробный вариант данной рубрики, поэтому пишите, что бы вы хотели увидеть, какие рубрики, новости, темы.