Найти тему
4,9K подписчиков

Таро-расклад: "Что говорят Высшие силы о Вашем мужчине? На что он способен?"

691 прочитал

Приветствую Вас на моем канале "Таро Любви❤️"!

Дорогие женщины и мужчины, я очень рада, что заглянули ко мне!🌼

Меня зовут Юлия👩🏻‍, и я практикующий таролог. Расклады для вас будут стабильно постоянные!😁

Я всегда интересовалась темой эзотерики, психологии и таро-гаданиями♈️. Есть у меня некоторые способности, но об этом я умолчу🤫.

Я верю, что смогу вам помочь в разрешениях некоторых вопросов. Мы сами вершим свою Судьбу, и повлиять на ее направление запросто можем!🛸

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸КОНСУЛЬТАЦИЯ🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Для личного расклада можно обратиться (просто кликните на нужный мессенджер внутри):

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Я очень надеюсь, что мои расклады вы не будете воспринимать напрямую. Из них нужно вытаскивать только подсказки, которыми вы либо воспользуетесь, либо нет. Случается такое, что один расклад отражает подсказки человеку не только в момент просмотра расклада, но и через время🤗. Именно поэтому расклад актуален на момент просмотра, а не публикации).

ЭТОТ КАНАЛ НЕ ДЛЯ МУЖЧИН! ЛИБО ТОЛЬКО ДЛЯ АДЕКВАТНЫХ И ПОНИМАЮЩИХ МУЖЧИН...😏

🛸Очистите голову от мыслей и загадайте вашего человека. Полностью сконцентрируйтесь на нем. Представьте его рядом с собой, коснитесь его плеча, загляните в глаза и задайте нужный вопрос...

🛸Внимание, расклад общий, если он не резонирует, просто закройте его. Следующий расклад точно будет вашим!🤍

Приветствую Вас на моем канале "Таро Любви❤️"! Дорогие женщины и мужчины, я очень рада, что заглянули ко мне!🌼 Меня зовут Юлия👩🏻‍, и я практикующий таролог.

Весь расклад

Весь расклад
Весь расклад

Что говорят Высшие силы о Вашем мужчине?

Приветствую Вас на моем канале "Таро Любви❤️"! Дорогие женщины и мужчины, я очень рада, что заглянули ко мне!🌼 Меня зовут Юлия👩🏻‍, и я практикующий таролог.-3

Девочки, что-то Свыше его прямо расхваливают как-то, говорят, классный мужик, все-то в нем сбалансировано, гармонично и согласованно, прямо идеальный экземпляр, пельмень, где и мясо и тесто в нужных пропорциях, ну-ну…🤣 А то, что в нем присутствуют смещающие факторы, такие как нервный характер, какие-то отпечатки в поведении - на это все равно. Ну капец! Такое чувство, что они сами положили на него глаз и расхваливают как Альфа-самца🤔. Он для них весь такой привлекательный, здоровенький, сил много, справится с любой задачей, особенно постельной, на ура! Триумфатор, блин. Самый настоящий герой, который рвется в бой и даже не думает о последствиях, главное показать всю свою силу и власть, доказать, кто тут “папочка”! И вот такая мужественность Свыше по вкусу, именно таким и должен быть мужик - тестостероном должно пахнуть за версту😳.

Доминант тот еще, но самое главное - хозяюшка он у Вас! Все сделает по дому, наладит быт, выполнит все нужные и ненужные мужские обязанности, любые задачи ему по плечу. Личность зрелая, даже можно сказать, перезрелая, ведь пожил он в этом мире уже немало🍎. Этот достигатор уже давно должен был Вас заполучить, забросить на плечо и утащить в неизвестном направлении, а он все чего-то телится. Только Свыше говорят, что он уже все сделал, прекрасный мужичок, смелый, напролом шагает по всем дебрям🙄. Все проблемы решит этот исполнительный и правильный, только в собственных эгоистичных целях. Привык он у Вас только о себе думать, а Вы где-то там, но точно есть в его списке! И на том спасибо… Ну какой же это идеальный и правильный мужчина, который придет на свидание, подарит бутылку шампанского с коробкой конфет, сам же все это употребит в одну довольную моську, а потом под действием этого жидкого эликсира смелости выполнит свой долг и завоюет Ваше прекрасное, кхе-кхе, сердце…🍾🤣 Мне кажется, или у Высших что-то не то с некоторыми понятиями?

Девочки, правильный он у Вас и невинный, как младенец!👶🏻 Мне вот тоже стало смешно и как-то не по себе одновременно. Такого добродетельного и доброго Вам еще поискать, не найдете ни в одной округе такого уникального красавца, вот так. Намерения в Вашу сторону у него самые замечательные и продуманные, уже знает, куда приведет Вас жить, как отметите свадьбу и сколько детишек успеете родить, пока возраст еще позволяет. Мне вот интересно, а он-то об этом знает, или Свыше еще только в планах вынашивают вложить ему это в головушку?😂 Столько чести и уважения у этого мужчины, что он просто заслуживает лучшей жизни, лучшей женщины, лучшего виски и любви💗. Это же победитель по жизни, за что не возьмется, все у него получается и бежит в ручки… Ну это же надо так, и Вы тоже вот прибежали, выиграл лотерейный билетик. Здоровье у него хорошее, девочки, самый настоящий бычара, которому все нипочем, выдержит любые нагрузки, даже сверх, так что запрягаем по полной программе и заставляем удовлетворять “от и до”!😈 А если у него там голова болит, бок колет или кой чего не стоит - симулянт!😂

Ёшкин кот!😲 Милые, а Вы знали вообще, что он у Вас еще и богатенький Буратино, у которого наследство нехилое, дома, деньги, золото, родословная каких-то князей и графов и вообще не последний человек на этой земле? Я вот тоже в шоке…😱 Настоящий неповрежденный, чтобы его не коснулось, вылезет сухеньким из воды, и все с него стечет. Как много оказывается мы не знали, благодарим, Свыше, глаза открыли на такой редкий и удивительный экземпляр. Авторитетный он у Вас мужчина, мудрый, дипломатичный и твердый по характеру. Просто он очень тщательно это скрывает, не любит всякой огласки и тыканье пальцев в его прекрасную тушку. Ну вот в чем секрет, просто он прекрасно все это вуалирует, скрывает, носит маски и притворяется каким-то посредственным человечком в обществе. Просто ему корона жмет и натирает, надоела ему!😖🤴🏻

На что он способен?

Приветствую Вас на моем канале "Таро Любви❤️"! Дорогие женщины и мужчины, я очень рада, что заглянули ко мне!🌼 Меня зовут Юлия👩🏻‍, и я практикующий таролог.-4

Да вообще на все способен этот рисковый и бесстрашный мужчина! Столько у него внутри огня, жара и силы, что все нипочем🔥. Нет ничего, чтобы он не сумел и не смог сделать, авторитет же, живая энергия и власть. У кого-то это проиграется как начальник, мужчина, имеющий вокруг себя какие-то связи, давно уже муж и отец. Ну с таким опытом действительно можно творить все, что угодно, но с соблюдением правил и законов. Для Вас ему вообще ничего не жалко. В любви он точно Вас утопит, столько романтики, жгучего желания, что готов колючую розу голыми руками срывать🌹. И Вы как раз для него та самая роза, и плевать на все условности и запреты, сорвет одежду, как эти злосчастные шипы, которые только мешают, препятствуют восхищаться самим бутоном. Если сейчас он ничего не делает, то это еще ни о чем не говорит, этот артист любит наблюдать, притворяться и сидеть себе тихонечко пускать слюнки на красотку в тишине🤤. Для него вообще нет негативного опыта, особенно в любви, все прекрасно, но только по-своему.

Если нужно, то он обманет, остановит борьбу, отношения поставит на паузу, для него это совершенно не зазорно, мужчина чувствует изменения, против которых готов бороться. Но от нетерпения он точно так же может сорваться, не дожидаясь какого-то важного момента, испортив засаду😤. Таким поведением он уже нажил себе скрытых врагов, сам того не понимая, ведь Вы не горите к нему только любовью, злость, а порой и ненависть накрывает с головой, хочется припомнить ему все хорошее. Порой странные у него способы достижения целей, но он активно ими пользуется. Вс конфликты, которые он учиняет или еще учинит, окажутся во благо отношений, по крайней мере именно так сам расценивает свои действия, оправдывая благими намерениями. Так что будьте готовы к тому, что он не станет отмалчиваться, а покажет свой гонор во всей красе🤬.

Мужчина может вести себя совершенно свободно, не зависеть от чужого мнения и желаний. Но если нужно, то всегда придет на помощь, отзовется на крик о помощи, придет в любой нужный момент, сделает все от него зависящее🤗. Великодушие из него так и польется, если ему это нужно, особенно в моменты завлечения к себе такой зрелой и состоятельной женщины как Вы. Умеет этот красавчик быть преданным, просто сам еще не понял, когда и с кем, где его настоящая любовь для самоотдачи… Пока мужчина у Вас как шут гороховый, ведет себя совершенно непредсказуемо и неадекватно, хотя может быть ответственным и правильным, просто ему комфортно под робой дурачка, так все сходит с рук и никто особо не наседает с требованиями и серьезными желаниями, потому как видят, ну что с него такого взять, это выгодно😎. Ему проще пофлиртовать с Вами, глазки построить, полапать в чувствительных местах и получить свое, чем сразу заявить, что хочу семьи, серьезности, а постель только после загса😂.

Ваш красавчик никогда не против пойти в новое, это он любит больше всего на свете, словно ребенок делает свои первые шаги и все пробует на зуб🤍. Каждый раз что-то новенькое и неизведанное ему по вкусу, точно так же и с отношениями - он устроит Вам американские горки (сегодня томные касания руки кончиками пальцев, а завтра жаркие и сумасшедшие французские поцелуи без капли стеснения😈👄👅). Все говорит об огненном темпераменте этого мужчины, его ведут вперед какие-то необузданные импульсы, за счет которых и существует. Но вляпываться в трудные ситуации ему оказывается еще проще, чем начинать что-то новое, ведь он сам ходячая неприятность. Так что не удивляйтесь, если этот необузданный устроит Вам “сладкую” жизнь совершенно без спроса и Вашего согласия🤷🏻‍♀️.

Совет, мои милые!

Приветствую Вас на моем канале "Таро Любви❤️"! Дорогие женщины и мужчины, я очень рада, что заглянули ко мне!🌼 Меня зовут Юлия👩🏻‍, и я практикующий таролог.-5

Девочки, не останавливается на достигнутом, впереди еще столько всего интересного, за что непременно стоит браться. Мужчина еще до конца не завоеван, но не стоит так яростно кидаться ему на шею и кричать “посмотри на меня, я уже на тебе!”, так точно не стоит делать!😁 Спокойно и планомерно продвигайтесь к своей цели, выполняя шаг за шагом, не изменяя себе, не сбиваясь с намеченного курса. Не бросайте начатое, ведь все окажется в Ваших нежных и маленьких ручках, стоит только потерпеть! Ну а чтобы было нескучно терпеть, выпейте бокальчик вкусного вина и посмотрите какой-нибудь интересный фильм, представляя вместо главных героев себя со своим возлюбленным🍷💑.

Обязательно подписывайся на мой второй канал "Таро Любви❤️Lite" https://dzen.ru/taro_lubov_lite !💋

💜ВНИМАНИЕ! ПРИЯТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЛИЧНЫМ КОНСУЛЬТАЦИЯМ!🌺

РАСКЛАДЫ ДЛЯ ЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ (виды на выбор)
Таро Любви❤️5 июля 2022

Благодарю Вас за внимание!😘🎀

Милые, началась жесткая модерация Дзена, очень прошу Вашей поддержки (кто чем может поддержать) - подписка, лайк на новом канале "Таро Любви❤️Lite" https://dzen.ru/taro_lubov_lite , возможно кто-то донатом💰! Я и дальше буду стараться для Вас, но они перекрывают все возможности свободно выражаться и делиться своими ощущениями с Вами... Благодарю Вас за понимание! Люблю!❤️‍

🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀
❗Теперь донаты на развитие канала или просто в благодарность можно отправить по номеру карты💗
2204120102022213 (банк Юмани)
2202206127441579 (Сбер)

Заранее благодарю и желаю Вам в миллион раз больше!🤗💐
🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀

Если понравился расклад и хотите новых, то подпишитесь на канал Дзен и Телеграм https://t.me/taro_lubov!

Для личного расклада можно обратиться (просто кликните на нужный мессенджер внутри):

#гадание на картах таро #гадание на любовь #таро онлайн расклад #расклад таро на отношения #таро расклад #таро его фантазии #гадание на мужчину #оракул ленорман #таро какой он