Производитель: Minikraft
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2014/2013
Статус: раритет
Hyundai Equus 2013 года – это авто на котором я проездил без малого 6 лет, отсюда и моя любовь к премиальным корейцам. На момент покупки авто в 2014 году фраза – премиальный кореец звучала странно, но сейчас уже в порядке вещей, собственно, на это и был расчет при покупке.
Модель – классический неуловимый Джо, которого никто не может поймать, потому что он на фиг никому не нужен.
Компания Миникрафт, специализирующаяся на производстве корейских моделей Hyundai и Genesis, выпустила Equus в дорестайловой версии в серебристом и черном цветах и в рестайле только в черном цвете, все версии с топовыми двигателями, но исключительно в короткой базе.
Если версии в дорестайле достаточно часто встречаются и их можно купить относительно недорого, то вот версия рестайловая – это очень редкий гость.
Внешне, рестайл легко определить по отсутствию хромированных молдингов на бамперах, хотя отличий на самом деле значительно больше
Под капотом топовый V8 5.0 литра мощностью 430 л.с., 250 км/ч, 6.2 секунд до первой сотни. Капот на имитации пневмоупоров.
В багажнике странноватого цвета флок, как правило, на черных салонах он тоже черный…
… а под полом багажника скрывается полноценная запаска.
Салон сделан великолепно и вызывает у меня ностальгию…
Передние кресла двигаются в продольном направлении
Странно, но почему-то подлокотник невозможно откинуть, хотя он должен быть рабочим
Салон сделан из очень качественных материалов и смотрится достойным оригинала
Люк в крыше открывается и снабжен подвижной шторкой
Зеркала заднего вида складываются
Колеса отлично имитируют оригинал, резина, правда, без маркировки.
Подвеска имеет небольшой ход, днище проработано отлично. Масса модели - 945 грамм.