Найти тему
171 подписчик

5 мифов о дорамщиках

Хотела слямзить название этого поста у Михаила Афанасьевича, назвав его "Сеанс черной магии с ее последующим разоблачением", но, боюсь, аудитория придет не совсем та 😁 Эти мифы - то, что я слышала от

Хотела слямзить название этого поста у Михаила Афанасьевича, назвав его "Сеанс черной магии с ее последующим разоблачением", но, боюсь, аудитория придет не совсем та 😁

Эти мифы - то, что я слышала от окружающих и встречала на просторах сети. Развенчивать их буду в том числе на своем примере, так что заодно и познакомимся немного. Итак, поехали.

Миф первый: дорамщики - это исключительно молодые люди не старше 25-ти.

Хотела слямзить название этого поста у Михаила Афанасьевича, назвав его "Сеанс черной магии с ее последующим разоблачением", но, боюсь, аудитория придет не совсем та 😁 Эти мифы - то, что я слышала от-2

А вот и нет. Взять хотя бы меня - мне на момент написания этого поста 37 лет. Я встречала среди любителей дорам и тех, кому еще нет 18-ти, и тех, кому уже за 50. В сообществах корейских актеров, например, самая активная аудитория - дамы 45+, от них, по ощущениям, больше всего комментариев к постам. Если смотреть на аудиторию этого блога, то аналитика говорит мне, что основная масса читателей - люди от 35 до 45 лет. Так что дорамам, как говорится, все возрасты покорны.

Миф второй: дорамщики - это безработные домохозяйки.

Хотела слямзить название этого поста у Михаила Афанасьевича, назвав его "Сеанс черной магии с ее последующим разоблачением", но, боюсь, аудитория придет не совсем та 😁 Эти мифы - то, что я слышала от-3

Безусловно, домохозяйки и домохозяины среди дорамщиков встречаются, однако это не правило. Я вот совсем не домохозяйка, а маркетолог. Да и вообще, на любое увлечение нужны деньги, а деньги нужно для начала заработать. В пользу этого мифа еще используют аргумент "Смотреть дорамы бесконечно могут только те, кому на работу не надо", мол, откуда взять столько свободного времени. Но вопрос, согласитесь, не в количестве просмотренных дорам, а в их качестве и удовольствии, которые они приносят.

Миф третий: дорамщик? Значит, фанат BTS.

Хотела слямзить название этого поста у Михаила Афанасьевича, назвав его "Сеанс черной магии с ее последующим разоблачением", но, боюсь, аудитория придет не совсем та 😁 Эти мифы - то, что я слышала от-4

Люди, которые придумали этот миф, обычно узнают о теории эволюции из новостей. Я о тех, кто что-то где-то краем уха слышал и на основе этого делает выводы. У таких людей в мозгу выстроилась примерно следующая цепочка: дорамы - Корея - BTS. Да, дорамы и феномен BTS - это, конечно, первое, что нынче приходит на ум, когда мы слышим "Корея", но активный просмотр дорам абсолютно не обязательно подразумевает увлечение BTS и их творчеством. Мне, например, нравятся ровно 3 песни, а в остальном я к этому коллективу холодна, как, впрочем, и ко всей k-pop музыке. Бывают темы, которые мне западают в душу, но обычно это или саундтреки к дорамам, или не совсем k-pop в классическом его понимании.

Миф четвертый: дорамщика можно узнать по тому, как он одевается / выглядит.

Хотела слямзить название этого поста у Михаила Афанасьевича, назвав его "Сеанс черной магии с ее последующим разоблачением", но, боюсь, аудитория придет не совсем та 😁 Эти мифы - то, что я слышала от-5

Этот миф, сдается мне, проистекает из первого (все дорамщики - еще подростки), а еще фанатов дорамопрома, вероятно, частенько путают с анимешниками, у которых и правда полно соответствующей атрибутики. Однако к определенному возрасту люди все-таки начинают одеваться согласно собственным представлениям о красоте и удобстве, а не для того, чтобы продемонстрировать свои увлечения. Вряд ли, например, по моей "дежурной" толстовке, джинсам и кедам можно признать во мне зрительницу дорам. И я уверена, что вы никогда не подумаете, что условная "теть Зина" в цветастой юбке и вязаной кофточке по вечерам припадает к экрану, чтобы узнать, выйдет ли главгероиня за наследника чеболя или, значит, еще пару серий помучается.

Миф пятый: дорамщики смотрят только дорамы, ничто другое им не интересно.

Хотела слямзить название этого поста у Михаила Афанасьевича, назвав его "Сеанс черной магии с ее последующим разоблачением", но, боюсь, аудитория придет не совсем та 😁 Эти мифы - то, что я слышала от-6

Ну... наверное, в случае некоторых это правда) Про себя могу сказать, что в последний год я и правда смотрю преимущественно сериалы корейского производства, однако у этого есть определенная причина: весной 2022 я была настолько вымотана морально, что мне хотелось смотреть что-то легкое и успокаивающее, и вот тут романтические дорамы стали для меня настоящим спасением. Дорамщики меня поймут) Не то что бы я не смотрела дорамы до этого, просто внезапно я нашла для себя действенный способ поддерживать свою психику в стабильном состоянии. Ну и потом, если долго смотреть дорамы, потом европейские и американские сериалы начинают казаться несколько странными))) Потому что абсолютно другой культурный код. Однако это не значит, что я закрыла для себя все другие страны: я очень люблю кино и сериалы, сделанные в Испании и Италии и смотрю их довольно регулярно.

А какие мифы и домыслы о дорамщиках слышали вы?

Спасибо, что дочитали до конца!

Хотела слямзить название этого поста у Михаила Афанасьевича, назвав его "Сеанс черной магии с ее последующим разоблачением", но, боюсь, аудитория придет не совсем та 😁 Эти мифы - то, что я слышала от-7