Найти тему

Салат с морепродуктами

475 прочитали

Иногда Вы спрашиваете у меня тот или иной рецепт, я уточняю у Саши рецепт, пишу Вам в комментариях, потом опять появляются подобные вопросы, приходится опять писать рецепт заново.

Вот для Вашего удобства, а также, чтобы мне не приходилось писать рецепт заново, решил сделать подборку с рецептами тех или иных блюд, как назову её, я ещё не решил, а рецепты буду писать в отдельных статьях с названием блюда о чём рецепт, надеюсь Вам будет полезна такая подборка.

Начну с сегодняшнего салата, что Саша себе делала на ужин, я такое не ем.

- руккола

- помидоры порезать кусочками

- перец болгарский порезать кусочками

- добавить морепродукты консервированные (мидии, кальмары, устрицы (продаются в баночках))

- всё перемешать.

Всё готово, салат лёгкий и полезный, но сильно на любителя.

Иногда Вы спрашиваете у меня тот или иной рецепт, я уточняю у Саши рецепт, пишу Вам в комментариях, потом опять появляются подобные вопросы, приходится опять писать рецепт заново.