Всем привет. Открываем новую, уже четвертую главу второго акта (предыдущая здесь).
Миссия 1. Проблеск надежды
Офицер Мёрфи волнительно сообщает, что Крис вышел на связь в порту (можно подумать, как будто я знаю или помню его) и сообщает о наводке на рейдеров в лесу. На этот раз придется отправиться в сосновую рощу:
Пусть зеленый цвет локации не вводит вас в заблуждение. Измененная роща тянет на оранжевую, а то и на красную. В ней предстоит разобраться с рейдерами, некоторые из которых вооружены огнестрелом. В самом начале происходит что-то непонятное. В проход между скалами как будто без перерыва долбит артиллерия. Хорошо, что нам по другому пути, на котором выносим всех рейдеров вперед ногами:
Еще из интересного:
- есть лужи токсичных отходов, передвигаться по которым вредно для здоровья
- на заборе висят какие-то хищные растения. Лучше к ним не приближаться:
- между скалами на юго-западе кучка мертвых людей, в лагере в клетке тоже находим мертвеца, а неподалеку на дубе пара висельников и записка, из которой узнаем, что люди в этом лагере были товаром:
После осмотра бочки сражаемся с неким байкером Томом. Его надо поочередно заманить к каждой из трех бочек и наносить ему урон рядом с ними:
После победы предстоит новое сражение с главарем банды, которым оказался...кто бы мог подумать - Раст. Но вместо драки получаем в соперники двух зараженных волков, а злодею снова удается сбежать:
Офицер сокрушается, что не нашел свою дочь здесь (судя по обстановке в роще - и слава богу. Хорошо хоть её не было среди всех этих мертвецов)
Миссия 1 завершена
Миссия 2: "Еще один помощник"
Коннор завел разговор об электричестве для поселения и указал на некоего Лемми - специалиста в этом деле, который находится в порту:
Лемми оказывается ворчливым, но говорит почти стихами "тебе нужна помощь с проводкой?... поплывем туда на лодке". Он видимо не в курсе, что проводкой забит целый ящик на моей базе. Перед посещением карьера возьмите с собой пару лопат и железную кирку.
В локации предстоит найти запчасти для турелей и затем сразиться с атакой небольших волн зомби, испытав автоматические пушки
После этого возвращаемся в поселение, где нам сообщают, что можно сделать генератор. Скрины с ресурсами для изготовления прилагаю:
Чтобы его создать, надо начать немного издалека и создать элементы сборочной комнаты (стол учета и сборочный стол) и создать 8 шт. легкого каркаса:
После этого создаем мастерскую и монтажный стол, на котором можно изготовить алюминиевый кабель, которого у меня пока не хватает для создания генератора:
Если изначально резиновые шланги для изготовления кабеля можно было брать только из ежедневных наград экспедиций или после прохождения их, то с майским обновлением 2023 добыча их стала происходить еще быстрее. Теперь их можно найти в биолаборатории, которая находится в порту. В каждом секторе сразу по три шланга в ящике. Причем после прохождения обычного режима, можно активировать сложный и собрать их еще раз.
Таким образом, генератор я собрал и установил очень быстро. Как видно, в дальнейшем, для его работы понадобится бензин:
Миссия 2 завершена:
Миссия 3: "Истинное лицо".
После второй миссии в поселение прибывает некий посланник (хотя скорее посланница), который хочет показать "Новый Эдем":
Выходим с локации и перемещаемся в поселение у реки, южнее старой фермы:
Судя по диалогу, поселенцы это какие-то сектанты-помощники
Они попросят помочь трем своим миссионерам-рабочим найти незамысловатые ресурсы, что мы с легкостью и делаем:
Сектанты благодарят и далее из дома выходит какой-то тип, желающий принести в жертву еретика и начинается перестрелка, в которой нам можно принять участие. Я не понял кто был еретиком. Возможно это главный персонаж, а может вновь объявившийся Раст, с которым беседуем после заварухи:
Раст предлагает разобраться со снайпером, который засел в доме неподалеку. Пробраться к нему можно только через подвал за основным зданием. Противник он вовсе не сложный, так как у него винтовка, по урону напоминающая винчестер:
После снова беседуем с Растом, который раньше был исключительно врагом. Теперь же отношение к нему какое-то нейтральное. Могли бы хоть на карте сделать жёлтый указатель, а не зеленый:
По возвращению в поселение наблюдаем диалог допроса сектанта, которого изловили в командном центре (процесс почему-то не был никак показан разработчиками). Папочка Мёрфи совсем сдал нервами и убил доходягу голыми руками:
Миссия 3 завершена:
Прохождение миссий второго акта открывает задания для создания дрона.
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзене Продолжение следует...