Найти в Дзене
Дневник учителя

Пятое апреля | Дневник учителя

Настал новый день. Очень надеюсь, что плохого он не принесёт, так как сегодня только две пары, и те с восьми. За такой короткий период времени вряд ли что-то произойдёт, думаю. Не хочется, конечно, рано вставать, но и закончу я рано. Успею заодно и дела некоторые сделать после работы – если ко мне не придёт толпа кающихся грешников в шелковых халатах.

А вот и наша дорогая царица Нюшенька I! Здравствуйте, здравствуйте, очень рад Вас видеть. Всё, как обычно: прищуренные от еле сдерживаемого гнева глаза, напряженный хвост с нервно подергивающимся кончиком. И пустая миска как символ упадка и безнадежности. Ну-ну, не переигрывайте, голодом Вас никто морить не собирается, уж в этом Вам меня не упрекнуть. Вот, пожалуйста, угощайтесь – я наполнил миску щедрой порцией корма и придвинул к ней. Всё, Нюшенька тут же повеселела, недовольного взгляда как не бывало. И даже погладить себя позволила. Ну а мне пора собираться, всё-таки первая пара, не абы что.

Всё, потеплело окончательно – настоящая весна, можно одеваться в легкую и комфортную одежду. И ника Ветер, правда, дует, но куда уж без него. Прибыл я на работу вовремя – даже раньше обычного, так как вышел из дома немного раньше.

Началась первая пара. Прибыли юные гении, рассказали домашнее задание. Всё было неплохо, в принципе – вплоть до момента, когда я начал им рассказывать про церковный раскол. Упомянул я про то, что патриарх Никон умер в пути, пока возвращался из ссылки. А студенты сочли это забавным и начали смеяться.

- А что ему никто не поднял его? – развеселилась одна из студенток.

Я недоуменно поднял брови.

- Ну ему же плохо стало, - она захихикала, изображая пальцами, как Никон шёл, потом зашатался и упал замертво. – А скорую никто не вызвал.

Класс громыхнул хохотом.

- Что смешного-то? – возмутился я. – Какая скорая в те времена?

Стыд и позор. Юмор я ценю, но считаю кощунственным смеяться над смертью. Вам, товарищи, ещё учиться и учиться нормально и уместно шутить.
Безобразие
Безобразие

Настала вторая пара, и прибыла другая группа в количестве двух человек.

- Что за фокусы? Докладную писать, может… Но нет, прибыли. Только староста опаздывала по-настоящему серьезно.

- Сфотографируйте журнал и отправьте ей, - обратился я к подруге старосты, явно волновавшейся за нее. – У неё там двойка. Пусть это её стимулирует ускорить шаг.

- Девушка посмеялась, но выполнила просьбу, после чего сообщила, что уважаемая староста, увидев двойку, поймала мотивационную волну и теперь не просто идёт быстрым шагом, а бежит на пару.

Буквально через несколько минут на пороге показалась запыхавшаяся староста, наскоро извинилась, и, переведя дух, направилась к своему месту.

- Я же Вам говорила, что она бежала, - просияла её подруга.

- Вовсе нет, где уж тут бежит, - усмехнулся я. – До своего места дошла уже неспешным шагом, а до этого я её не видел.

- Ну вот что ты меня подставляешь, я же сказала, что ты несешься на пару, - девушки захихикали. Что ж, разрядить обстановку никогда не помешает. Зато староста свою двойку исправила.

М – Мотивация!