Найти тему

Из простого рукава - фонарь.

244 прочитали

Покажу как я моделировала рукав-фонарик.

Покажу как я моделировала рукав-фонарик.  Взяла самую обычную выкройку втачного рукава (базовую) у меня с трикотажного платья. Затем отрезала верхнюю часть и разделила ее на 4 части.

Взяла самую обычную выкройку втачного рукава (базовую) у меня с трикотажного платья.

Базовая выкройка простого рукава.
Базовая выкройка простого рукава.

Затем отрезала верхнюю часть и разделила ее на 4 части.

Покажу как я моделировала рукав-фонарик.  Взяла самую обычную выкройку втачного рукава (базовую) у меня с трикотажного платья. Затем отрезала верхнюю часть и разделила ее на 4 части.-3

Как на фото показано подняла их и развела в стороны. Чем выше поднимаете и разводить в стороны, тем больше потом будет объём и пышность. Мне нужно было не очень большой, поэтому я не сильно много разводила 😁

Покажу как я моделировала рукав-фонарик.  Взяла самую обычную выкройку втачного рукава (базовую) у меня с трикотажного платья. Затем отрезала верхнюю часть и разделила ее на 4 части.-4

С нижней частью поступила точно также. Развела на равные отрезки, опять таки, чем больше расстояние, тем пышнее будет фонарь.

Покажу как я моделировала рукав-фонарик.  Взяла самую обычную выкройку втачного рукава (базовую) у меня с трикотажного платья. Затем отрезала верхнюю часть и разделила ее на 4 части.-5

Вот такая выкройка получилась.

Осталось выкроить сам рукав.

Покажу как я моделировала рукав-фонарик.  Взяла самую обычную выкройку втачного рукава (базовую) у меня с трикотажного платья. Затем отрезала верхнюю часть и разделила ее на 4 части.-6

Вверху сделала сборочку, а внизу заложила складки. Манжету выкраивала по своему запястью и складки должны быть в итоге такой же ширины как и манжета.

Покажу как я моделировала рукав-фонарик.  Взяла самую обычную выкройку втачного рукава (базовую) у меня с трикотажного платья. Затем отрезала верхнюю часть и разделила ее на 4 части.-7

Все, осталось только соединить их с платьем.

Вот такой рукавчик у меня получился.
Вот такой рукавчик у меня получился.
Покажу как я моделировала рукав-фонарик.  Взяла самую обычную выкройку втачного рукава (базовую) у меня с трикотажного платья. Затем отрезала верхнюю часть и разделила ее на 4 части.-9
Покажу как я моделировала рукав-фонарик.  Взяла самую обычную выкройку втачного рукава (базовую) у меня с трикотажного платья. Затем отрезала верхнюю часть и разделила ее на 4 части.-10