Найти в Дзене
ЭкспоТех

Золотые стандарты производителя бурового инструмента

Хочешь жить – умей вертеться. Так говорят в народе. А если с точки зрения коммерции, то выдержи гонку с конкурентами. В цене и... качестве.

В ЭкспоТех решили ни в коем случае от стандартов качества нашего товара и сервиса не отступать. А на рынке мы уже, кстати, далеко не первый год. Так-то. Так что проверена наша позиция временем.

Сегодня в #советах_бывалого делимся золотыми стандартами для предпринимателей малого и среднего бизнеса. Хотя у крупняков, уверены, работает также.

🔥Качество коммуникации, или как общаться с заказчиками?

Обязательно брать трубку после третьего гудка.

Обязательно отвечать на пропущенный звонок в течение пяти минут.

Обязательно отвечать на входящее письмо в течение 15 минут.

Никогда, ни при каких обстоятельствах не вредить репутации компании агрессивным общением с партнерами и заказчиками.

Независимо от того, кто позвонил, любой заказчик имеет право на полноценную консультацию. Даже если он ничего не купит, а менеджер это знает.

После получения заявки выставить счет в течение 1 часа.

🔥 Качество сервиса, или как выстраивать работу с заказчиком бурового инструмента? 

Мы полезны нашим заказчикам и в больших задачах, и в любых мелочах. Консультации, заказы, ремонт, обучение бригады, замеры состояния оборудования на месте – много всего.  Обращайтесь – поможем определиться.

А еще не затягиваем с решением вопросов. Например:

срочная отгрузка – 24 часа;

стандартная отгрузка – 5 календарных дней.

🔥Качество производства, или как производить износостойкий буровой инструмент и запчасти?

На все есть свой регламент. Например, наши стандарты производства регламентируются ТУ (техническими условиями) – ТУ 28.92.61-006-36931820-2022. Технические требования, правила приёмки готовой продукции и контроля, стандарты транспортировки и хранения, инструкции по эксплуатации. Гарантийный срок прописан в техническом паспорте.

Даже ради тендера, никогда не покривим душой против ГОСТов. 

🔥 Качество логистики, или как доставлять запчасти и инструмент заказчикам?

Важно довести до заказчика груз в целости и сохранности. И не только качественно упаковать. Но и промаркировать его надо так, чтобы кладовщику или механику не пришлось угадывать, что это и кто поставил.

Ну и конечно, доставить в минимально возможные сроки. Для нас доставка в отдаленные регионы должна быть не более 14 календарных дней. 

📌Проверьте и убедитесь сами:

– звоните 8 (800) 444-34-31,

– пишите +7 (922) 138-74-35 Вотсап/Вайбер или agm@po-expotech.ru.

– смотрите наш сайт

#ЭкспоТех