Найти тему
347 подписчиков

Деньги очень странный предмет, вроде бы есть, а вот уже нет.

138 прочитали

Доброго вечера всем!

Решила вам не много написать.

Семейные проблемы решаются😊

В городе сегодня была по делам, роде тоже дела решаются🤔

Сегодня можете закидать меня тапками, но я зашла к Нине и почитала комментарии к статье где она писала что детские не пришли, как жить. И знаете, я многое из комментариев, что советовали Нине ВЗЯЛА СЕБЕ НА ЗАМЕТКУ! Дельные советы Нине дают, а она наоборот злая при злая. А зря! Хотя.. Ее жизнь ее правила.

Я тоже когда-то безумно тратила деньги. Вот получила я зарплату и в перед в магазин. И начинается!

Это надо и это тоже. Ну и подумаешь, что у ребенка тысяча игрушек есть и он с ними не играет, а я куплю очередную тысяча первую игрушку, пусть будет. Так же и в продуктовых магазинах бывало заходишь и все. Начинаешь скупать все подряд, хотя до этого составляла список покупок.

А когда очнешься, а кошельке остается 3000-4000 рублей, а жить еще окей сколько, и начинается у меня паника. Ой, а что теперь делать то? Как прожить? Даже бывало такое, что денег нет и в долг не у кого взять приходилось идти и сдавать телефон. А себя уговаривала, ну ладно телефон дело наживное, зато домой продукты куплю. А месяц продил и ничего не менялось. И одежду я покупала тоже бездумно, хоть и не дорогую. Надо и все. В детстве я очень часто ходила в вещах с чужого плеча, бабушка перешивала. Да, что греха таить жили мы не богато. Я помню пошла я восьмой класс и нам давали в школе талоны на форму(пиджак, юбка синего цвета), а у мамы не было денег на форму. У мамы оставался костюм(одно время она работала в агентстве Аэрофлота) темно-синего цвета. Она мне его и отдала, вот я и ходила во взрослом костюме в школу. Видимо все проблемы действительно из детства. А потом я решила все хватит! Надо начинать откладывать хоть по чуть-чуть денег. Есть у меня копилка, туда и откладываю по чуть-чуть денег. Зато как это греет душу, что у меня есть в копилке не большой запас.

Картинка взята из интернета
Картинка взята из интернета

Так, что я очень благодарна подписчикам Нины за очень полезные советы. А Нина зря обижается, ей ведь действительно ни кто плохого не посоветовал.

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Это картинка для улыбок.

Как-то так сегодня. Всем добра. Всем спасибо. ❤️