Найти тему

Когда фермеры задумаются о том, что создание бренда открывает новые возможности для продвижения продукции на рынке?

Фермеры не задумываются о том, что их хозяйства могут дать не только урожайность, но и прибыль от продажи их урожая на рынке, только если правильно позиционировать себя. Для этого необходимо найти в своих продуктах уникальную черту, качество, которое выделяет их на фоне остальных. Отталкиваясь от этого, возможно построить эффективную рекламную кампанию.

Рассмотрим такую ситуацию на примере одного индивидуального предпринимателя. Мужчина обратился к нам, чтобы мы представили свои идеи по рекламной кампании. Для достижения хороших результатов в проекте определены теоретические источники, выделены стратегические и тактические цели. Объект исследования бренд «Мед и яблоки» и его позиционирование. Метод сегментации выявил 4 целевых группы. У каждой целевой аудитории разные предпочтения, поэтому мы предложили разные уникальные торговые предложения для каждой из них. Уникальным конкурентным преимуществом этого индивидуального предпринимателя является изготовление продукции по домашним старинным рецептам Архангельской области и эксперименты с созданием новых вкусов путем добавления ягод, фруктовых плодов и полезных трав.

-2

По результатам анализа стало понятно, что фермер занимается изготовлением продукции со своего земельного участка: сушеные яблоки, пастила, мед, восковые свечи. Все его товары изготавливаются вручную, по рецептам, которые он собирает, с использованием только натуральных продуктов. Поэтому символом проекта определена пчела, которая олицетворяет труд, заботу, мед, пользу для человека. Название «МиЯ» включает первые буквы от слов «мед» и «яблоки». Слоганом стала фраза: «МиЯ» - еда в твоем ритме».

-3

Основываясь на результатах проведенного анализа, выяснилось, что большинство конкурентов используют иконические знаки для логотипов, где в основном реальные изображения. В данном проекте было предложено использовать метафорический знак, чтобы максимально отличаться от конкурентов и запомниться. За прототип знака бренда взят минойский артефакт «пчелы Персефоны». Позиционирование бренда обрело новый вид экопродукта на старых рецептах с добавлением натуральных ингредиентов. Вербальная концепция «Меда и Яблок» несет в себе идею радости, заботы о потребителе и его здоровье, жизненной энергии.

Ядром целевой аудитории является группа молодых людей с желанием развиваться, от 18 до 30 лет. Передача ощущения прилива сил и оздоровления организма после употребления данной продукции - главный прием воздействия.

Важным инструментами информирования стали рекомендации людей. Было предложено создать собственный сайт фермера, на котором можно будет найти различные рецепты с использованием его меда и пастилы, история создания бренда, отзывы об этом продукте, информация, где можно приобрести данную продукцию и консультации, как готовить блюда. Также хорошим каналом продвижения являются различные социальные сети (Вконтакте, Яндекс.Дзен). Также фермер готовит несколько интервью и статей специальным печатным изданиям. Дополнительно используются оригинальные буклеты и постеры. Все перечисленные инструменты создают синергию в своем взаимодействии.

Таким образом, основываясь на этом плане, возможно найти ключи к продвижению своего бренда и товаров, что поможет увеличить доходы: а главное: найти своего благодарного потребителя. Пишите: и мы обязательно ответим.

Автор: Софья Екимова