Найти тему

Первые "ласточки"

В одном из Телеграм-каналов республики появилась публикация с говорящим заголовком: "Во Владикавказе приступили к строительству метро?" Горожане выражают недоумение по поводу нового строения в сквере на углу проспекта Коста и улицы Калинина (район магазина "Чайка"). В комментариях одни предположили, что в построенном здании появится кофейня, другие думают, что в сквере строят подземный переход, третьи шутят, что это – первая станция городского метро... Отвечаем: это не метро и не торговый центр, там будет стоять флагманский павильон по реализации газет, журналов и книг, один из 7 уже установленных по республике.

В одном из Телеграм-каналов республики появилась публикация с говорящим заголовком: "Во Владикавказе приступили к строительству метро?

Все мы помним киоски советской печати, с которых начиналось утро у большинства людей нашей страны, да и республики тоже. С переходом на рыночную экономику в России торговые нестационарные объекты, специализирующиеся на распространении прессы, периодики, к большому сожалению, стали закрываться. Конечно, некоторые издания доходят до читателя через подписку, но из-за высоких цен не все могут позволить себе получать газету через почту, да и розничную торговлю прессой никто не отменял. А тем временем ежедневную республиканскую (и не только) прессу практически невозможно купить в розничной торговле.

"СО" не раз писала о том, как с начала 2000-х киоски постепенно стали переходить в частную форму собственности. Не стало государственного участия в этой системе, она фактически рухнула. "Союзпечать" ликвидировалась, киоски перешли, по сути, в частные руки. В некоторых случаях их отдали в аренду киоскерам, которые продолжали попытки сохранять продажу газет, но при этом упал ассортимент, практически исчезла федеральная периодика. Для того чтобы платить аренду, люди вынуждены были разнообразить товары, и по факту газет оставалось 2–3 наименования. Таким образом мы вообще потеряли систему распространения прессы. Именно в это время наш комитет по делам печати и массовых коммуникаций разработал проект подпрограммы №6, которая вошла в госпрограмму "Развитие средств массовых информаций, массовых коммуникаций, книгоиздания на период до 2025 года". О том, что это за программа, как она реализуется, что удалось сделать на сегодня и каковы ее перспективы, рассказала заместитель руководителя респ

http://sevosetia.ru/Article/Index/577250