Живёт у дочери котофей по имени Семён. Сенька по-простому. Отроду ему 3 года. Взяла она его, месяца ему не было. Милый, игривый котик.
В квартире до недавнего времени пустовала одна комната. Семён стал считать её своей. По крайней мере, кот там постоянно спал, его никто не тревожил. Мы лишь смеялись: «свил гнездо», «оккупировал территорию».
Но вот дочка решила сделать в этой комнате ремонт, и мы с мужем теперь часто ходим к ней помогать.
Ремонт, как известно, дело шумное и грязное. Пришлось коту из комнаты удалиться, что, по всей видимости, никак не входило в его планы.
Сеня, конечно, всегда был достаточно своенравным. Мог подойти, сам запрыгнуть на колени и начать ласкаться, а мог не даваться в руки. Но такого никто не ожидал.
Кот превратился в абсолютно дикое создание, причем только с нами. С дочкой он по-прежнему ласковый и воспитанный, приличный пушистик. Со мной и мужей ведёт себя как дикий зверь.
Каждый раз, как только мы переступаем порог его дома, мурлыка закатывает нам скандал. Орёт на нас, будто хочет сказать: «Да как же вы посмели лишить меня комнаты!? Затеять это жутко громкое и грязное дело!?»
Мы с мужем приносим ему рыбку и курочку, чтобы задобрить. Сеня благосклонно принимает подношения, на несколько минут умолкает. Но как только его миска пустеет, скандал разворачивается с новой силой.
Ремонт делаем, а сами как партизаны в тылу врага. Неизвестно из какого угла произойдёт нападение. Сеня может стать на пути, выгнуть спину, распушить хвост и завопить. Может затаиться, внезапно броситься, цап-царап и прятаться!
Когда уходим, дочь говорит, что Сенька делает обход всей квартиры, убеждается, что враг бежал, поле битвы осталось за ним. Можно расслабиться и надеяться на то, что «причина всех его злоключений» больше не вернется и не будет устраивать эту вакханалию .
Хочется верить, когда закончится ремонт, и комната снова вернется в полное распоряжение кота, рыжик нас простит! Станет как прежде нашей пушистой радостью.