Хочется, чтобы все публикации находили отклик, а количество просмотров, лайков и комментариев били новые рекорды. Но, к сожалению, не бывает так, чтобы каждый материал попадал в сердечко читателям. Вот несколько причин, по которым публикация может не понравиться подписчикам.
❌ Не попали в боль аудитории
Популярными становятся те публикации, которые помогают решить проблему. Если текст или ролик не предлагает какого-то решения, они с меньшей вероятностью привлекут людей. Подумайте, зачем аудитория вас читает: получить практическую пользу, узнать что-то новое и почувствовать себя умнее или просто посмеяться и развеять скуку? Оттолкнитесь от этого и представьте, как сделать свои материалы более востребованными.
❌ Выбрали банальную тему
Не стоит штамповать публикации об одном и том же. Аудитория холодно реагирует на материалы, которые повторяются у каждого второго блогера. Если тема не предлагает новых точек зрения на популярную тему, подписчики решат, что зря потратили время.
❌ Прошлись по верхам или слишком подробно
Всегда ориентируйтесь на подготовленность читателя. Например, если вы пишете для опытных программистов, но объясняете основы, они быстро потеряют интерес. И наоборот: если заваливать начинающих предпринимателей сложными терминами, статья им вряд ли понравится.
❌ Использовали неинформативный заголовок и обложку
Очень важно, чтобы заголовок отражал содержание статьи, а обложка с ним согласовывалась. Читателям не понравится, если заголовок обещает то, чего нет в тексте. Или люди вообще не кликнут на публикацию, если не поймут, о чем пойдет речь.
❌ Неправильно подали материал
Если текст слишком длинный, в нем много ошибок, нет разделения на абзацы и понятных подзаголовков, читателям может быть сложно понять содержание. А некоторые вообще не дойдут до конца.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе последних новостей Дзена и узнавать больше советов для авторов ❤️