Да! Сейчас это возможно!
Начну с того, что в последние десятилетия повсеместно активно внедряется система архетипов. Вы можете наблюдать это и в рекламе, и в кино, и в музыке, и в любой витрине магазина. Порой это делается маркетологами бессознательно, но это лишь доказывает тот факт, что архетипы существуют, знаем мы о них или нет. В следующих статьях я познакомлю вас с самой популярной системой архетипов Кэрол Пирсон, а сейчас хочу сказать, что и стилистика не стоит на месте. С помощью новейшей методики стилист может определить, качества каких архетипов «зашиты» в личность человека и подобрать ему необходимый для целей этого человека образ.
С помощью грамотно подобранной стилевой опоры по дате рождения возможно не просто сделать человека привлекательным, но и помочь ему вывести в плюс заложенные в нем качества, а это может перевернуть всю жизнь!!! Из неуверенного- в преуспевающего, из робкого и тихого- в яркого и экспертного. Клиент начинает проявляться в этом мире таким, какой он есть! Без страхов!