Всем привет! Сегодня рассмотрим довольно типичную ситуацию – гарантийный автомобиль, какая-то неисправность, позвонили к официальному дилеру, записались на конкретный день и время.
Приехали. Мойка, диагностика, ожидание, кофе.
Подходит мастер-приемщик и говорит примерно следующее – «Ну, в общем, машинку мы посмотрели, действительно – есть неисправность. Случай этот гарантийный, мы будем устранять по гарантии, Вам ничего платить не придется (на этом месте клиент, как правило, размякает и успокаивается). Сейчас этой запчасти нет – но мы её заказали, как придет – позвоним Вам. А пока можете забирать машинку (вот именно так, т.е. уменьшительно-ласкательно – «машинку»). Я Вас сейчас провожу».
И так ласково, ненавязчиво идет к Вашей машине. И Вам как бы предлагается сделать тоже самое – то есть удовлетвориться вот этими вот устными заявлениями, забрать автомобиль и уехать. Без оформления каких-либо документов.
Переводя эти разговоры и действия с «дилерского» языка на русский Вам факти