Наш канал ранее касался темы конверсий моделей пассажирских вагонов, выполненных моделистом Владимиром Поповым. Конверсии представляют доработки и перекраски фирменных моделей. Все они в типоразмере Н0 (масштаб 1:87). Сегодня предлагаю посмотреть очередные из них. Любопытно, что, учитывая текущие реалии, многие вагоны здесь уже являются историческими.
1. Спальный вагон Советских железных дорог.
2. Модель вагона УЗ, фирменный поезд Одесса - Киев "Черноморец".
3. Вагон УЗ, фирменный поезд Донецк - Москва "Донбасс". Донбасс на модели написан с одной буквой "с", т.е. на украинском. Такого поезда не существует уже примерно восемь лет. Если он и возродится в перспективе, то это будет уже иной состав, да и железнодорожный оператор, судя по всему, будет иным. Так что история.
4. Вагон Латвийских железных дорог фирменного поезда Рига - Москва "Латвия". Поезд пал жертвой сначала эпидемии ковида, а потом текущей геополитической ситуации. В общем модель тоже историческая.
5. Модели-конверсии в исполнении Владимира Попова. К четырем показанным добавился вагон фирменного поезда Москва - Архангельск "Поморье" времен РЖД. Особая окраска фирменных поездов России также ушла в прошлое, теперь все составы одинаковые - серые с красным.
6. Сразу четыре конверсии в фирменные составы, первая вагон фирменного поезда "Жигули" Тольятти - Москва времен СССР, вторая - вагон фирменного поезда "Руставели" (тоже уже прошлое, железнодорожного сообщения между современными Россией и Грузией нет), третья - "Беломорье" времен РЖД (Архангельск - Москва), четвертая - "Молдова" сообщением Кишинев - Москва, окраска времен СССР.
7. Вагон фирменного поезда "Молдова" Кишинев - Москва времен СССР. В настоящее время железнодорожного сообщения между Москвой и Кишиневом по понятным причинам нет.
8. Модель вагона фирменного поезда "Беломорье" Архангельск - Москва времен РЖД.
9. Модель вагона фирменного поезда "Руставели".
10. Модель вагона фирменного поезда "Жигули".
Спасибо за просмотр!
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото Владимир Попов.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала: