Обучаясь по курсу "Метафизика заболеваний", я впервые познакомилась с Новой Германской Медициной. И помню свой вывод от услышанного и прочитанного материала:
- Так это же круче всего того, что я читала по психосоматике! Теперь пазл сложился!
Если коротко, то болезнь внутри нас запускает совокупность трёх факторов:
- неожиданность,
- изолированность,
- драматичность.
То есть, когда что-то случается, человек погружается в ситуацию внутреннего эмоционального конфликта. И если он одновременно испытывает на себе
НЕОЖИДАННОСТЬ (резкое развитие событий) + ДРАМАТИЧНОСТЬ (ощущение безвыходности, по типу конца света) + ИЗОЛИРОВАННОСТЬ (не с кем поделиться горем, находится далеко от тех, кто мог бы помочь) = начинается программа в теле. По-простому болезнь.
ВАЖНО:
Если одного из факторов нет, допустим, человеку удалось выговориться, то болезнь не наступает!
Разумеется речь идёт о приобретённых симптомах.
И вот только представьте, если найти в памяти то событие, которое послужило спусковым механизмом для развития конкретного заболевания и прожить его по-новому - МОЖНО ИСЦЕЛИТЬСЯ.
Болезнь уходит быстро, стоит понять: что именно её запустило, какая ситуация?
Звучит как фантастика?
Я бы и сама не поверила, если бы не увидела эффект своими глазами.
История про конъюнктивит
Лет 6 назад мы с дочкой делали уроки. Она тогда училась во 2ом классе. Начальная школа давалась непросто, после первого класса у них сменился учитель, которая очень проигрывала в сравнении с предыдущей.
Ситуация осложнялась тем, что уроки мы пытались освоить на больничном. И надо было нагонять темы.
Мой ребёнок капризничал, она даже не пыталась вникнуть в материал, а я тогда считала, что нельзя сдаваться и пыталась впихнуть невпихуемое...
Она меня победила в своём сопротивлении в тот момент, когда из её заплаканных глах, как из тюбика, стал вытекать гной. Я такого никогда не видела и никогда не забуду. С учётом того, что у неё на тот момент было ОРВИ, и глаза её не беспокоили.
Я тут же убрала со стола все учебники и тетрадки и стала спокойно разговаривать с ней, пытаясь определить внутренний конфликт.
- Ты не хочешь сегодня больше учиться?
- Да.
- Ты так устала, что НЕ МОЖЕШЬ больше СМОТРЕТЬ в эти книги и тетрадки?
- Да.
- Наверное и на меня уже не можешь смотреть... Ты очень ЗЛИШЬСЯ, что я тебя заставляю и не понимаю, что ты решила, что на сегодня с тебя хватит?
- Да.
- Но ты же понимаешь, что эту тему надо пройти?
- Да.
- Ну давай с тобой определим, когда вернёмся к этому?
- Завтра.
- А сейчас ты что хотела бы поделать?
- Можно я поиграю?
И когда я с улыбкой кивнула, гной прекратил течь, и глаза её больше не беспокоили.
Тогда я ещё не знакома была с НГМ (новой германской медициной), однако обожала информацию по психосоматике.
В тот день я сама каким-то чудесным образом сняла с ситуации сразу 2 фактора - ДРАМАТИЧНОСТИ и ИЗОЛИРОВАННОСТИ. Тем, что
- "не сломала" ребёнка своим "надо",
- дала понять, что у неё есть выбор и что со мной можно поделиться своими переживаниями и желанием не делать домашку.
Нет этой троицы = нет симптома.
А вот в чём заключался тогда фактор НЕОЖИДАННОСТИ? - можете спросить вы.
Всё просто. Она температурила дня 4, могла только лежать и смотреть мультики. А когда стало полегче, я решила неожиданно взяться за её ум.
Было интересно посмотреть на болезнь с этой стороны?
В следующей статье поделюсь историями избавления от аллергии. Очень актуальная тема для весеннего сезона.
Всем здоровья!🙌
И не забудьте подписаться🥰