Базирующаяся в Дубае новая компания Mountain Air Shipping назначила нового генерального директора и отрицает разговоры о приобретениях новых судов.
Быстро развивающаяся дубайская контейнерная компания с растущим участием в российских перевозках достигла стремительного роста.
Новую компанию Mountain Air Shipping возглавил Александр Исурин, бывший президент российской контейнерной судоходной компании Fesco.
Исурин занял пост генерального директора компании из Объединенных Арабских Эмиратов в октябре, согласно его профилю в LinkedIn.
Это произошло после нескольких лет, в течение которых он возглавлял российскую контейнерную компанию Fesco и дочернюю компанию Delo Group по интермодальным перевозкам "ТрансКонтейнер".
Возможно, эти связи помогли Mountain Air "существенно" вырасти в 2022 году. Сайт компании хвастается флотом из 14 судов, которые доставляют более 100 000 тонн в сутки.
Но сотрудник Mountain Air, ответивший на телефонный звонок в среду, сказал, что Исурин больше не работает в компании.
Компания назначила генеральным директором Жолта Катону, хотя не подтвердила, что это руководитель с похожим именем (пишется Жолт), который возглавлял подразделение AP Moller-Maersk в Восточной Европе.
TS Lines продает фидеры
Mountain Air также преуменьшает сообщения о покупке нескольких фидерных контейнеровозов у тайваньского оператора TS Lines.
Сообщается, что 1 756 TEU TS Laemchabang и TS Haiphong (оба построены в 2016 году) проданы ближневосточным покупателям по цене около $23,5 млн за судно.
Однако представитель коммерческого отдела компании в коротком электронном письме сообщил, что компания не намерена приобретать эти суда.
Также сообщается, что тайбэйская компания TS Lines продала третье судно ближневосточному покупателю.
1 574 TEU TS Hongkong (2006 года постройки) было продано за низкую цену в 8 млн. долларов США, хотя оно находилось на рынке в течение нескольких месяцев, говорят брокеры.
TS Lines отказалась от комментариев.