294 подписчика

«Хочешь, нарисуй меня», - вдруг сказал котёнок.«Меня тоже нарисуй», - попросил лисёнок. Обзор открыток с животными, полученных мной

Фото автора. Открытка, полученная мной
Фото автора. Открытка, полученная мной
  • Ты кто?
  • Я лось. Просто лось.

Но это не просто лось, а лось из Екатеринбурга от Юлии. Он забавен, неправда ли? А еще у Юли есть черный кот и мечта посетить Перу, чтобы увидеть лам, которые там обитают.

Доброго вечера, мои уважаемые подписчики и гости канала. Как я и обещала, показываю сегодня вам очередную серию открыток, которые приходят ко мне, благодаря участию в проекте, со всего земного шара. Сегодня будут нарисованные животные.

Следующая открытка особа любима мной. Она такая приятная на ощупь, ведь сделана на акварельной бумаге. Потому и смотрится, как настоящая картина.

Фото автора. Открытка, полученная мной
Фото автора. Открытка, полученная мной

Прислала мне эту красоту моя тёзка из Ки ева, а работает Оля на телевидении.

Я на солнышке лежу, и на солнышко гляжу. Обожаю такие весёлые открытки, в них есть своя непосредственность.

Фото автора. Открытка, полученная мной
Фото автора. Открытка, полученная мной

А пришла ко мне эта лежебока из города Крапоткин Краснодарского края. Кристина находится в декретном отпуске по уходу за годовалой доченькой. Вот и настроение у неё такое по-детски игривое.

Следующая чудо-птица проделала долгий путь до моего почтового ящика. Летела она из Тайваня, из красивого города Хуалянь. Хуалянь стоит на лазурном берегу Тихого океана, вот и птичка поэтому вся такая лазурная.

Фото автора. Открытка, полученная мной
Фото автора. Открытка, полученная мной

И вручила Иришка мишке самовар, баранками его увешала, еще и часы с кукушкой в лапы дала.

Фото автора. Открытка, полученная мной
Фото автора. Открытка, полученная мной

И не простая для меня эта Иришка, а золотая. Очень и очень давно познакомились мы с ней на просторах Интернета. Живёт она в Ярославле, очень творческий человек, скажу я вам. Профессиональный фотограф. По её фотографиям с видами Ярославля печатают открытки, а я наборы этих открыток получаю в подарок. А не так давно мне пришел от неё набор для вышивания крестиком "Английские розы". Ириша сказала, что как только увидела его в магазине, то сразу поняла, что он создан для меня. Как-нибудь и вам покажу.

От лисёнка, которого мне прислала Настя из Владивостока я тоже много чего интересного узнала.

Фото автора. Открытка, полученная мной
Фото автора. Открытка, полученная мной

Оказывается, что во Владивостоке ежегодно насчитывается более 300 солнечных дней! Лето длится вплоть до октября, а купаются они до середины сентября. Вот где везунчики! А у меня 5 апреля, и снег всё еще полностью не растаял.

Следующие две открытки из одной серии, это сразу видно. Олененок от Нади, которая недавно переехала в Павловский Посад и там еще никого не знает. Посткроссинг ее и спасает, даря общение.

Фото автора. Открытка, полученная мной
Фото автора. Открытка, полученная мной

А красная панда от Анны из Усинска. Анна работает инженером и желает мне полного ящика почтовых открыток.

Фото автора. Открытка, полученная мной
Фото автора. Открытка, полученная мной

И еще две открытки одной серии у меня есть, и тоже из России. Признайтесь, вы ведь тоже любите добрые советские мультфильмы. Я просто обожаю "Простоквашино" и "Винни Пуха". До сих пор смотрю их с удовольствием. Первым в мой почтовый ящик упал Винни Пух. Хорошо хоть ящик мёдом не измазал. Топал он ко мне из Самары, от коллеги Юлии. Тоже творческого человека, любящего творчество во всех его проявлениях.

Фото автора. Открытка, полученная мной
Фото автора. Открытка, полученная мной

А там и Печкину велосипед подарили, благодаря чему он всей своей честной компанией тоже оказался в моем почтовом ящике. Прислала мне его студентка Таня из Москвы, которая очень любит посещать всевозможные выставки.

Фото автора. Открытка, полученная мной
Фото автора. Открытка, полученная мной

А за Матроскиным и рыжий кот увязался, с двумя недопонимающими происходящего воронами. Отправительница не указала своего имени, но живёт она в Челябинске и очень сильно ждёт наступления настоящей весны.

Фото автора. Открытка, полученная мной
Фото автора. Открытка, полученная мной

Следующая наимилейшая открытка пришла от коллеги, тоже преподавателя английского языка. Живёт Елена в Москве, и очень любит путешествовать. Милые друзья на открытке, не находите?

Фото автора. Открытка, полученная мной
Фото автора. Открытка, полученная мной

Кто тут голову сложил? Кто тут голову скрутил? Из Ижевска долго шла, радость в ящик я несла.

Фото автора. Открытка, полученная мной
Фото автора. Открытка, полученная мной

Моя тёзка из Ижевска полностью ассоциирует себя с этой совушкой. У неё двое сыновей и плотный график каждый день: отвести на учёбу, потом на всевозможные секции. Вот голову-то и скрутило.

А на Рождество ко мне забегали японские бегемотики, да не одни, а с шумной компанией.

Фото автора. Открытка, полученная мной
Фото автора. Открытка, полученная мной

Прибыли они от Эрики из города Канадзава, одного из интеллектуальных центров Японии. Почему интеллектуальных? Потому что там находится 12 высших учебных заведений, в одном из которых Эрика и учится.

Еще есть два, нет, три интересных мишки. Один мишка - соня. Он хорошо умеет убаюкивать детишек на мягких перинах.

Фото автора. Открытка, полученная мной
Фото автора. Открытка, полученная мной

С помощью него меня решила убаюкать Елена из города Ростов-на-Дону. А вот вторая Елена, из города Йошкар-Ола, отправила мне мишек, которых, к сожалению, не потрогаешь и не обнимешь. Но зато мы можем всегда видеть их в ясную и безоблачную ночь. И живут они на небе.

Фото автора. Открытка, полученная мной
Фото автора. Открытка, полученная мной
Мне будет очень приятно, если полученные мной открытки вам понравятся. Спасибо, что со мной. Спасибо, что читаете. Искренне ваша Ольга