Найти тему

Что такое репутационный маркетинг (ORM) и зачем нужна репутация

Репутационный маркетинг представляет собой совокупность различных маркетинговых инструментов, которые необходимы для управления репутацией и имиджем бренда. Интернет — это первое место, куда мы обращаемся, чтобы узнать обо всем, от перспектив трудоустройства и последних новостей до покупок, идей для путешествий и людей в нашей жизни. Средний человек проводит в сети несколько часов в день. В это время на наши идеи и мнения влияет то, что мы находим в Интернете. Онлайн-репутация может быть разницей между фантастическим успехом и постыдным провалом. К сожалению, алгоритмы поиска отдают предпочтение популярности, а не точности.

Плохая репутация может быстро обнулить полученные результаты продвижения. Управление репутацией в Интернете — это стратегия активного контроля веб-контента, связанного с вашим именем. Некоторые тактики управления репутацией в Интернете вы можете использовать самостоятельно, некоторые требуют командных усилий — но независимо от вашей ситуации, есть шаги, которые вы можете предпринять прямо сейчас, и они будут иметь важное значение. Очень сильно репутация влияет на бизнес сегмент, на продажу товаров и услуг с высокими ценами, на дорогие (и не только) услуги имеющие длительный цикл реализации, где клиент изначально не может потрогать или ощутить эффект и развитие личного бренда.

Управление репутацией в Интернете имеет решающее значение для компаний, чтобы сохранить положительную идентичность бренда в глазах клиентов. По мере того как все больше специалистов по цифровому маркетингу осознают ценность ORM для развития своего бизнеса, они предпочитают уделять больше времени и энергии регулированию своего бренда в глобальной сети Интернет.

Основные задачи

Рассмотрим задачи, которые можно решить:

Создание и последующее поддержание имиджа.

Улучшение показателей лояльности потенциальных клиентов к бренду.

Поощрение поисковых систем к продвижению важного контента в верхнюю часть результатов, где его найдет большинство людей.

Проведение различных мероприятий, которые связаны с улучшением показателей узнаваемости бренда.

Формирование достоинств бренда.

Маркетологи из США начали первыми применять термин "Репутационный маркетинг (ORM)". С помощью репутационного маркетинга можно:

Анализировать данные, которые касаются восприятия бренда.

Осуществить различные мероприятия для улучшения репутации.

Поддерживать на необходимом уровне лояльность клиентов.

Анализировать новые отклики от клиентов в сети.

Организовать обратную связь с потенциальной аудиторией.

Работа над имиджем компании является длительным процессом, который требует пристального внимания, а также ответственности и продуманной стратегии.

Этапы

Хотя каждая кампания по управлению репутацией уникальна, лучшие компании в Интернете обычно используют некоторые из следующих тактик:

Мониторинг упоминаний бренда компании.

Мониторинг онлайн-упоминания человека или бренда и координация вдумчивого и быстрого реагирования.

Публикация качественного контента на тематических веб-сайтах.

Отслеживайте их имя и бизнес в результатах поиска.

Запрашивайте, отвечайте и управляйте онлайн-отзывами.

Удалить или скрыть негативный или нежелательный контент, а также отслеживайте упоминания в социальных сетях и поддерживайте положительное присутствие в социальных сетях.

Ваш бизнес должен предпринять шаги для мониторинга и управления вашей онлайн-репутацией. Думайте о надзоре за онлайн-репутацией как о онлайн-версии связей с общественностью. Это просто организация и улучшение публичного имиджа вашего бренда в онлайн-мире.

Инструменты

Основные инструменты выглядят так:

Обработка негатива. Необходимо общаться с авторами, которые оставили негативный отзыв. Потребуется определить причину того, что клиент негативно отозвался о бренде компании и определить, как можно решить эту проблему.

Самое большое заблуждение некоторых маркетологов в отношении ORM заключается в том, что это часть процедур поисковой оптимизации (SEO), которые помогают бизнесу улучшить рейтинг в поисковиках, но ORM противоположен SEO, потому что SEO помогает нам расширить рейтинг в поисковиках, используя различные методы. Действия на странице и вне страницы, а также ORM помогают нам избавиться от плохих отзывов потребителей, перемещая предыдущие или нежелательные отзывы ниже в результатах поиска, чтобы мы могли эффективно или легко привлечь больше клиентов для нашей компании.

Сайты социальных сетей. Лучший способ справиться с негативным контентом на сайтах социальных сетей — сообщить об этом руководству или их юридическому отделу. Если публикация является открытой и противоречит политике сайта, обычно вы можете связаться с администратором сайта. Иначе даже не тратьте время, они ничего с этим не сделают, у них очень узкие предопределенные роли. Вы можете начать с этого и обострить проблему.

Отрицательные отзывы. Сайты отзывов — это платформа, на которой потребители могут высказать свое мнение о вас или вашем бренде. Понравился ли им ваш сервис/продукт? Будут ли они это рекомендовать? Негативный контент может повлиять на ваши продажи. Эти сайты, скорее всего, будут иметь железную оболочку своей политики сайта и иметь сильное юридическое сопровождение. Лучший способ борьбы с этими веб-сайтами — подавление.

Негативное освещение в СМИ. Неблагоприятное освещение в печатных и онлайн-СМИ оказывает очень плохое влияние на компании и бренды. Их также очень трудно подавить, это когда вам нужен очень специфический опыт ORM, и вам следует обратиться к эксперту по управлению онлайн-репутацией для индивидуальной консультации.

Репутационный маркетинг в социальных сетях:

Настройте мониторы репутации. Лучший способ уменьшить пожар репутации — не допустить его возникновения. Настройка онлайн-мониторов может предупредить вас о потенциальных проблемах, прежде чем они успеют загореться. Вы также можете использовать более продвинутое программное обеспечение для анализа онлайн-репутации.

Скрытый маркетинг представляет собой воздействие при помощи использования непрямой рекламы, публикации различных анонсов и т.д.

Делая заключение, необходимо сказать, что если вы желаете сделать свою аудиторию лояльной для клиентов, тогда именно репутационный маркетинг является оптимальным инструментом для этих целей. Основной задачей считается создание позитивного образа бренда компании для покупателей.

Данный материал подготовлен командой маркетингового агенства vip-index.ru
https://vip-index.ru
https://t.me/VipIndex_marketing