В то время как мировая экономика восстанавливалась после Втoрой мировой войны, производители автомобилей соревновались в разработке новых идей, чтобы возобновить продажи.
BMW рассматривала рынок премиальных автомобилей, частично под влиянием Макса Хоффмана, нью-йоркского импортера роскошных европейских автомобилей, который был убежден, что такие автомобили принесут прибыль в США. В результате BMW 503 стал первым специально разработанным послевоенным купе, также выполненным в форме кабриолета.
В закрытом или открытом виде 503 позиционировался как роскошный Grand Tourer и был построен вместе с роскошно оборудованным родстером 507
Благодаря сварной трубчатой рамной конструкции, алюминиевым панелям и легкосплавному двигателю V-8, 503 быстро оказался очень дорогим в производстве. Во время производственного цикла с мая 1956 года по март 1959 года BMW построила всего 413 экземпляров купе и кабриолета; 273 из них были версией с жестяным крышей.
Сегодня низкие производственные показатели 503 Coupé приводят к тому, что модель очень желанна среди коллекционеров. Ограниченный потребительский интерес в годы производства несправедливо отражается на 503, привлекательной классике, оснащенной одним из самых характерных двигателей, произведенных BMW