Найти тему
110,8K подписчиков

Вера не хотела скандалить, но пришлось поставить сватью на место

116K прочитали

"Самый лучший муж" -5. -Мам, не нервничай. Примут нас нормально. У Кристины уже живот скоро будет как арбуз! Ну, что ее родители, рожать запретят в самом деле? - успокаивал Никита свою мать.

Но Вера все равно была как на иголках перед встречей с родителями невесты своего старшего сына. Будущих сватов видела только на фото и только мачеху. Стервозная дама, избалованная вниманием второго мужа - это сразу читалось по лицу Инны.

Вера с сыном ехала в машине и чем ближе была встреча, скрепя сердце старалась успокоиться. Но и опозорить сына Вера никак не хотела.

-Сынок, мы бедные. Тем более я видела мачеху твоей Кристины. Там такая фифа! - говорила Вера, сжимая в руках ремешок от сумки.

-Да, мачеха не подарок. Но ты сватов увидишь сегодня и только на свадьбе. Потерпи, мама. Не укусит тебя Инна!

Начало

Предыдущая глава

Встречу назначили в ресторане. Место выбирала сама Инна, а вот папе Кристины Михаилу было, кажется, все равно. В столице мужчина проездом, и в этот вечер же он отправлялся к своему другу. По иронии судьбы - тоже в Сочи, как и загулявший муж Веры Саша.

Гости уже сидели за столиком. Последними прибыли Вера и Никита. Кристина сидела рядом с будущим мужем, познакомила его и отца, потом представила мачехе. И тут уже дошла очередь и до Веры.

-О, я не думала, что так поздно можно приехать покорять столицу, - хмыкнула Инна.

-Я не покорять приехала. Просто работать, жить здесь.

-Расскажите, лучше, что за повод такой внезапный, - вмешался Михаил.

-Да какой повод, все же по лицу видно! Губы как вареники. Поправились, распустила себя. Залетела твоя дочка, Миша. Беременна, месяца два уже как! - заключила Инна, перебивая мужа.

Интеллигентный мужчина легко осадил свою супругу. Вера смотрела на Михаила и не понимала, как он уживается с резкой и злой Инной? Вроде бы образованная, красивая женщина, но по поведению - базарная торговка, едва ли не матом кроет падчерицу за то, что "залетела"!

-Значит, я дедом стану, так дочка? - улыбался Михаил.

-Миш, ты чего улыбаешься? Ты ей квартиру оставил, на салон денег дал. А образование? Или так и будет ногти пилить? А ребенок будет в коляске, тут же около ее рабочего стола?

-Инна, не надо так о нашем малыше! - высказала Кристина. - У меня бизнес, я себя содержать смогу без помощи отца!

Гости не ели, не пили, а разговор о радостном событии плавно перерастал в настоящий семейный скандал.

-Инна, вообще-то у ребенка есть отец! Я ваши нападки терпеть не буду. Я тоже работаю и обеспечу семью! - возмутился Никита.

-Никит, ну тебе сколько лет? Двадцать три? Пять? И чего ты добился вообще? Квартира съемная, мать приехала и у тебя живет! Миша, ты чего молчишь? Твоя дочь собралась рожать, сейчас сядут на шею и ты будешь содержать всю их семью!

Вера не хотела скандалить, но пришлось поставить сватью на место.

-Послушайте, Инна. Мой сын работает с шестнадцати лет. И уже давно самостоятельный парень! Я тоже не обуза и заработаю себе сама, меня содержать точно не надо! Но и молодым вы не навязывайте свое мнение. Скоро родится наш внук и нам не стоит ссориться и выяснять теперь кто богатый, а кто бедный!

Женщина хотел возразить, но тут Михаил потерял всякое терпение.

-Инна, прекрати! Кристина в положении, я сам буду помогать внуку. А Никита знает, что нужно обеспечивать семью, раз они решили рожать, - повысил голос Михаил и Инна тут же замолчала.

Праздник был испорчен. Инна уткнулась в свой мобильный телефон и больше ни слова не проронила.

Кристина, по всему, привыкла к такому поведению властной мачехи. А вот Михаилу было неловко за поведение жены. Видно, что между супругами какой-то разлад.

-Я поеду к подруге. Нужно было вообще сразу ехать по своим делам, сюда не приезжать, - пробубнила Инна.

Она встала из-за стола и вышла, просто даже не прощаясь с гостями.

Вера была под впечатлением. Всяких людей она встречала за свою жизнь, но такой своеобразной женщины с тяжелым характером не видела.

-Кристина, не слушай Инну. Действительно, не нужно было привозить ее сюда. У нас сейчас пауза в отношениях, - мягко сказал Михаил.

Freepic
Freepic

"Очередной ходок!" - подумала про себя Вера, уже свободно рассматривая отца своей невестки.

Мужчина выглядел хорошо. Не нарцисс, возраст видно, но моложавый, подтянутый и по-мужски красивый. Ее Саша был моложе, но из-за большой любви к пиву и котлетам обрюзг и былую форму потерял.

Михаил не походил на заносчивого богача. Просто состоявшийся в профессии доктор. К своему возрасту уже нажил небольшое состояние и занимался практикой в своем стоматологическом кабинете.

И снова он разительно отличался от Саши. "Вечный мальчик", себялюбивый и пустой - вот таким был муж Веры. Она сравнивала мужчин на автомате, не имея никаких дурных мыслей насчет чужого мужа.

Сват держался свободно в отсутствие свой склочной жены. И разговор пошел совсем по-другому.

Через десять минут они уже обсуждали предстоящую свадьбу.

Михаил говорил, что оплатит церемонию сам.

-Не на двести человек, само собой. Но небольшую свадьбу я вполне организую.

-Мы не хотим пышных торжеств, - сказал Никита. -Просто распишемся и поедем на острова, в свадебное путешествие.

-К маме Кристины что ли? - скривился Михаил, вспомнив о своей первой жене.

-Нет, пап. У нее сейчас свои заботы. Мы поедем к друзьям, - сказала дочь.

Вера сидела, слушала их и думала о своем.

Слова Инны все же задели ее за живое. И Вера решила сына не слушать. Ей нужно устраиваться на работу. Возможно, и женское счастье она еще успеет найти. Но первым делом нужно перебраться в квартиру дешевле.

-А вы, Вера, ждете внуков? Вы очень молодая, для бабушки. Сколько вам?

-Сорок пять скоро, - ответила женщина, немного смутившись.

-Пап, нельзя такие вопросы задавать, тем более Вера Александровна пока еще замужем! - рассмеялась Кристина.

-А я очень рад, что мы встретились. И по возвращению обязательно подам на развод. Устал. Холостым лучше. И вы, Верочка, разводитесь, если муж опостылел. Заживете новой яркой жизнью. Хотите же? - улыбался Михаил.

Вера тоже улыбнулась ответно. Их истории чем-то похоже. Вот только у Веры столько проблем, что "жить яркой жизнью" даже не хочется. Ей бы на работу устроиться, хозяйство организовать, быт наладить, а уж потом.

Она ничего не ответила мужчине. Молодые засобирались уходить, так как Кристине стало плохо.

Михаил попросил Веру остаться на пару слов. Сказал, что они обсудят предстоящее мероприятие, а потом мужчина отвезет ее домой. Но разговор пошел совсем на другую тему.

-Вера, это был предлог, чтобы молодые ушли. Свадьбу я организую вместе с дочкой. Сделаю так, как захочет она. А вас я хочу попросить поговорить с сыном. Кристина любит Никиту, хоть я и не в восторге от ее выбора, - сухо произнес Михаил.

-Вы считаете, что мой сын плохая партия? - опешила Вера, ведь всего несколько минут назад мужчина говорил иное.

-Я ничего не считаю, Верочка. Говорю как есть. Моей дочке знать о нашей беседе не нужно, она беременна и я хочу, чтобы Кристина выносила и родила нормально. А вы объясните сыну, что семья - это не игрушки. И если он обидит мою дочь, то я...

-Не нужно продолжать, - ответила Вера, плавно вставая с места. - Вы достаточно сказали. Я вырастила Никиту нормальным человеком. И он любит вашу дочь. А вам нужно знать, что я тоже не в восторге, но не от Кристины. А от ее родителей.

Михаил только ухмыльнулся и посмотрел на нее как-то странно.

-Однако, вы смелая, Вера. Простите за резкость. Пойдёмте к машине, я подвезу вас, - сказал мужчина.

-Я на такси доеду, - отсекла его предложение она.

-Не обижайтесь, я желаю дочери счастья. До встречи, Вера.

Вера кивнула и поспешила выйти из ресторана. Ей стало душно, даже на свежем воздухе было нечем дышать. Видимо, давление подскочило от нервов.

Женщина прошла пару кварталов, лишь бы скорее сбежать от неприятного будущего родственника.

Продолжение истории

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

Мой канал МИЛА РИШ

Мой канал МИЛА ШИЛОВА

Мои книги можно прочитать здесь

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада вашей поддержке!! ©️ Мила Шилова