Найти тему
Телеканал 360

Теракт в Питере, арест Трампа, «атака» ОПЕК+ на США. Эти события перевернули мир | Гия Саралидзе

В последнее время произошло сразу несколько событий, которые принято называть знаковыми или поворотными.
Они разные по своим масштабам и вниманию, которое им уделяют СМИ, но на мой взгляд, одинаково громко говорящие о том, что мир меняется до неузнаваемости прямо сейчас.
Это и визит китайского лидера в Москву, который фактически означает исчезновение однополярного мира. Решение стран ОПЕК+ сократить добычу нефти, которое выгодно не бывшему мировому гегемону, а самим этим странам.

Викимедиа
Викимедиа

Это арест и предъявление обвинений по уголовным статьям бывшему президенту США Дональду Трампу, чего никогда не было в истории Штатов, и открывает новую страницу в политической жизни этой страны, которая теперь напоминает «бои без правил».
Вступление в НАТО еще недавно нейтральной Финляндии. Которая на этом нейтралитете выстроила свою тихую и безбедную жизнь. И, вдруг, решившая зачем-то эту жизнь изменить. При этом, признавая на всех уровнях, что не видит угрозы со стороны России. А вот Россия теперь такую угрозу со стороны Финляндии видит. Станет ли от этого финнам лучше и спокойней жить? Сомневаюсь.

РИА «Новости»
РИА «Новости»

Произошли события и не столь масштабные, но от этого не менее знаковые и важные.
Это бесовские пляски майданутых возле Киево-Печерской лавры и вокруг молящейся девушки, которая пытается спасти веру. Картина, словно сошедшая с древних икон и фресок, повествующая о вечной борьбе добра и зла. Где вокруг праведников танцуют и кривляются черти. Все это так наглядно и так зримо.

Пресс-служба Следственного комитета
Пресс-служба Следственного комитета

Это очередной теракт, который спецслужбы Украины устраивают на нашей земле. И реакция на это преступление. В том числе тех, кто называл себя оппозицией, говорил о каком-то другом пути развития страны. В итоге все выродилось либо в участие в терроре против своих сограждан, либо в одобрении этого террора. Они показали, что они не могут называться оппозицией, даже радикальной. И те, кто сейчас из девицы-террористки и убийцы пытается слепить новую Веру Засулич, а то и вовсе жертву обстоятельств, и чуть ли не героиню — такие же враги.
Когда пристально смотришь на все эти эти изменения, поневоле приходишь к выводу: в мире стало меньше полутонов, витиеватости и туманности. Как-то все стало четко и ясно. Как на войне. Здесь свои, там чужие. Это — братья и сёстры, а это — враги.

Автор: Гия Саралидзе