Найти в Дзене
Русский компас

В каком районе Челябинска уложат "тихие" рельсы для комфортного хода трамвая

Термитный метод сварки рельсов минимизирует шероховатость стыка. Фото: МУП "Служба организации движения г. Челябинска".
Термитный метод сварки рельсов минимизирует шероховатость стыка. Фото: МУП "Служба организации движения г. Челябинска".

К концу 2023 года на отремонтированном участке вагоны перестанет мотать из стороны в сторону, исчезнет "дрожь земли".

В Челябинске стартовала большая работа по замене изношенных трамвайных путей. В среду, 5 апреля, на брифинге в медиахолдинге "Гранада Пресс" заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта региона Александр Егоров рассказал, что будет сделано для того, чтобы вагоны в пути не громыхали.

В Челябинске меняют развалившиеся рельсы на новые и капитально ремонтируют те стальные пути, которые еще могут служить. Главное - смотреть за путевым хозяйством впредь, чтобы опять все не пришло в упадок. Масштабного обновления инфраструктуры городского общественного транспорта в нашем городе до 2021 года не было 30 лет. Фото: МУП "Служба организации движения" Челябинск.
В Челябинске меняют развалившиеся рельсы на новые и капитально ремонтируют те стальные пути, которые еще могут служить. Главное - смотреть за путевым хозяйством впредь, чтобы опять все не пришло в упадок. Масштабного обновления инфраструктуры городского общественного транспорта в нашем городе до 2021 года не было 30 лет. Фото: МУП "Служба организации движения" Челябинск.

Как известно, 1 апреля на капитальный ремонт поставлен отрезок трамвайного пути в Центральном районе, по Свердловскому проспекту от ул. Труда до Челябинской областной клинической больницы. Ремонт продлится до 15 октября. Егоров пояснил, что на этом участке будут уложены особенные рельсы длиной 25 метров, тогда как стандартная рельса — 12,5 метров.

"Меньше будет стыков и швов. Ход трамвая станет мягче, исчезнет грохот", — пояснил чиновник.

Со стыками и швами тоже поработают. Рельсы сварят друг с другом термитным методом.

"Этот вид сварки позволяет соединять четыре-пять рельсов с зазором после в два см. Бесстыковой путь значительно возрастает", — сказал Егоров.

Напомним, на брифинге в "Гранада Пресс" замминистра заявил, что ограничительных столбиков вдоль трамвайных путей
больше ставить не будут. Имеющиеся заменят бордюрным камнем выстой 15 см, чтобы обособить трамвайные пути.